![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грузовые тарифы на авиационном транспорте
Выделяют 2 группы грузовых авиатарифов – опубликованные, помещенные тарифных справочниках и неопубликованные, которые образуются путем сложения тарифов отдельных участков перевозки.
Рис.12. Классификация грузовых авиатарифов Основной тариф подразделяется на: Минимальный сбор (М)- наименьшая плата за перевозку одной грузовой отправки. Нормальный тариф (N) - для грузовой отправки весом до 45 кг. Количественный тариф (Q) – определяющий уровень тарифа по весовым категориям (от 45, 100, 250, 500, 1000 кг). Специальные тарифы (корейты) — это льготные грузовые тарифы со скидкой. Классовый тариф устанавливается за перевозку особых категорий грузов Чартерные грузовые авиаперевозки В отличие от регулярных перевозок чартерные перевозки являются нерегулярными.
Рис.13. Классификация чартерных перевозок Грузовые тарифы на железнодорожном транспорте Тарифы на железнодорожный транспорт, в которые входит плата за транзитный проезд или перевозку грузов через территорию РФ, регулирует Минтранс РФ.
Рис.14. Классификация железнодорожных грузовых тарифов Общий тариф - определяет стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительный тариф - устанавливается с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок, распространяется, как правило, на конкретные грузы, следующие в определенных направлениях и на заранее заданные расстояния. Льготный тариф - применяется при перевозке грузов для определенных целей, а также грузов для самих железных дорог. Местные тарифы - устанавливают начальники отдельных железных дорог.
Рис.15. Факторы, определяющие величину железнодорожных грузовых тарифов
|