![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воздушное агентирование
Грузовой Агент - компания, которая действует как агент авиакомпании на основании агентского соглашения, осуществляет организацию всех этапов перевозочного процесса с применением воздушного транспорта, оказывая полный спектр логистических услуг. В ходе работы Грузовой Агент выполняет ряд основных функций. · Консультации Главная задача Грузового Агента на этом этапе - оценить саму возможность перевозки авиатранспортом, обсудить «идею перевозки» с клиентом, разработать оптимальную схему доставки, произвести расчет стоимости перевозки. · Согласование форм оплаты с клиентом Наиболее распространенными являются Предоплата и Коллект. · Доставка груза от отправителя (Pick up) Доставка груза от отправителя на склад Грузового Агента осуществляется Агентом в оговоренный срок после проверки возможности перевозки и решения вопроса об оплате. · Складские операции, обработка (Handling) · Проверка документов на груз Грузовой Агент предоставляет клиенту список документов, требуемых для таможенного оформления и перевозки. После получения от клиента документов необходимо проверить их достаточность и правильность. Обязанность Грузового Агента уточнить требования ИАТА стран и авиакомпаний, которые публикуются в справочнике TACT - The Air Cargo Transport Tariff. Ответственность за недостоверную информацию о грузе несет грузоотправитель. · Таможенное оформление · Бронирование Если груз успешно прошел таможенное оформление, Грузовой Агент может бронировать его на рейс выбранной авиакомпании. · Оформление транспортных документов Грузовой Агент имеет в, своем распоряжении сток авианакладных (AWB — Air Waybill), как Агент авиакомпаний, с которыми у него есть агентский договор. · Страхование · Сдача груза на склад При сдаче груза на склад Грузовой Агент предоставляет полный пакет документов -таможенные (включая экспортную ГТД с визой таможни о разрешении экспорта) и транспортные (включая авианакладную с подтвержденным бронированием на конкретный рейс). · Мониторинг груза · Информирование Агента в стране назначения · Получение документов и расконсолидация · Организация таможенного оформления в стране назначения Получение груза и его доставка получателю или его доставка под Любое юридическое лицо, прошедшее государственную регистрацию, или физическое лицо, прошедшее государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, обладающее подтверждающими документами, может стать Аккредитованным агентом ИАТА, направив заявление установленной формы Менеджеру Агентской программы той страны, где данное лицо осуществляет деятельность, и выполнив все ниже перечисленные требования. Заявление принимается к рассмотрению при условии, что точка продажи открыта, функционирует в соответствии с заявленным графиком, имеет оборудование, необходимое для осуществления бронирования и продажи авиаперевозок. Заявитель должен предоставить финансовый отчет, заверенный официальной независимой аудиторской фирмой, подготовленный в соответствии с местными правилами бухгалтерской отчетности, и требованиями, опубликованными в Руководстве для агентов (Travel Agent Handbook). Этот отчет должен состоять из баланса (balance sheet) и отчета о прибылях и убытках (profit and loss account) и должен показать удовлетворительное финансовое положение и платежеспособность данного агентства. Для получения аккредитации необходимо также предоставить банковскую гарантию.
3.Комплексы машин для переработки грузов в аэропортах. 1. Автомобиль, оборудованный роликовыми дорожками – для транспортных контейнеров и поддонов. 2. Самоходный погрузчик контейнеров СПК-5 – для выполнения ПРР с контейнерами у самолета 3. Роликовые дорожки – для перемещения и хранения контейнеров и поддонов 4. Подъемно-комплектовочный стол ПКС-5 – для комплектовки-раскомплектовки контейнеров и поддонов а так же для перегрузки их на транспортное средство 5. Козловой кран КК-12, 5 – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе 6. Малогабаритный тягач 3041 – для транспортировки по перрону автопоезда тележек ТК-5А и маневрирования у погрузочных средств 7. Прицепной погрузчик контейнеров ППК-5 – для выполнения ПРР с контейнерами у самолета 8. Самоходный погрузчик контейнеров СПК-5 – для выполнения ПРР с контейнерами у самолета 9. Тележка контейнерная ТК-5А – для транспортирования контейнеров и поддонов в составе автопоезда, сформированного из тягача и тележек (не более 3х) 10. Грузовая рама – для накопления контейнеров на рейс 11. Передаточный механизм – для транспортирования, загрузки, и разгрузки контейнеров в стеллажи и транспортное средство 12. Рольгановые стеллажи – для размещения и хранения контейнеров и поддонов
БИЛЕТ 25 1.Оптимальное планирование доставки грузов в дистрибьюционных центрах, грузовых терминалов транспортных компаний, методы решения. 2.Правовые основы ТЭО. Типовой договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, права и обязанности сторон договора. 3.Технология работы погрузочно-разгрузочных машин. Погрузочно-разгрузочные машины для контейнеров. Автоконтейнеровозы.
Оптимальное планирование доставки грузов в дистрибьюционных центрах, грузовых терминалов транспортных компаний, методы решения. Рассматриваемая задача включает доставку грузов в n пунктов назначения из одного распределительного (дистрибьюционного) центра (ДЦ). Данная задача, именуемая также задачей централизованного завоза (вывоза), типична для грузовых терминалов аэропортов, морских и речных портов, железнодорожных станций. Каждый пункт назначения характеризуется параметрами: Пi = ( где Все грузы совместимы между собой при перевозке одним транспортным средством (ТС), их количество Дистрибуционный центр располагает парком из m типов транспортных средств. Каждый тип ТС характеризуется параметрами: Соотношение параметров
Может оказаться, что грузовместимость одного ТС, например 1-го типа, достаточна для перевозки всей массы грузов, т.е. выполнено условие: В таком случае одним из допустимых планов является кольцевой или однорейсовый маршрут. Оптимальное среди однорейсовых маршрутов решение (задача о коммивояжере) может в данной задаче в зависимости от соотношения стоимости перевозки дать как оптимальный, так и не оптимальный план. Другой крайний случай реализуется, когда соотношение между параметрами В общем и основном для наших целей случае число рейсов удовлетворяет условию:
Введем подлежащие определению параметры плана доставки: K - количество рейсов, j - 1, 2,..., K - номер рейса,
План доставки содержит разбиение множества номеров получателей {1, 2,..., n } на непересекающиеся подмножества в порядке объезда
где
Всю введенную нами совокупность параметров плана доставки обозначим вектором Длина маршрута j -го рейса определяется выражением
где Для каждого рейса должно быть выполнено условие грузовместимости:
Суммарная стоимость плана доставки грузов определяется функцией
Задача заключается в определении оптимального плана X, минимизирующего значения функции (5.4) при ограничениях (5.1)-(5.3). Точное решение методом динамического программирования. Введем множество S k = {i1, i2, …, il =f, …, ik }, составленное из k произвольно выбранных узлов, узел i, лежащий вне этого множества и матрицу расстояний
полагая начало координат связанным с исходным пунктом. Будем рассматривать два типа маршрутов: i ≠ 0 → S k → 0, i = 0 → S k → 0, проложенных из узла i через множество S k в конечный нулевой узел. Количество таких маршрутов k!. Введем соответственно два типа целевых функций: F k + 1 (i, l, j, S k) – стоимость (длину) кратчайшего маршрута, при условии, что из узла i будет выходить ТС l -того типа, имеющее свободный ресурс грузовместимости j = 0, 1, 2, … и F k + 1 (0, S k) – стоимость (длину) кратчайшего маршрута без фиксации определенного типа грузовика и свободного ресурса грузовместимости ТС. Функция F k + 1 (0, S k) при условии, что множество S k охватывает все множество узлов, представляет собой стоимость искомого оптимального маршрута. Эти функции удовлетворяют уравнениям: Fk+1(i, l, j, Sk) = min {Cl ρ if + Fk (f, l, j – Qf, Sk\f); Cl ρ io + Fk (0, Sk)}, (9.62) Fk+1 (0, Sk) = min { Cl ρ of + Fk (f, l, Gl – Qf, Sk \ f) }. (9.63) где минимум вычисляется по-разному. В формуле (9.62) минимум отыскивается только по узлам. Просматривается два типа переходов из узла i – продолжение рейса через f-ый узел множества S k и возможность возврата в исходный нулевой узел. Среди этих возможностей выбирается оптимальный кратчайший маршрут. В формуле (9.63) минимум вычисляется по двум типам переменных – типу l = 1, 2, …, m транспортного средства, посылаемого из нулевого узла, и (при выбранном типе l) – по номеру f узла множества S k. Множество S k \ f, как и в формуле (9.26), означает множество, содержащее (k -1) элементов, образованное из множества S k вычеркиванием элемента f. По этим формулам осуществляется прокладка оптимального маршрута. Согласно выражению (9.62) из узла i необходимо идти в тот узел j* Є S k или j* = 0, при котором достигается минимум в правой части выражения (9.63). Формула (9.63) позволяет определить также оптимальный тип ТС, посылаемого из нулевого пункта. Алгоритм метода ДП подобно алгоритму задачи коммивояжера состоит из двух частей: 1. Прямой ход. Здесь происходит формирование сочетания S k по k элементов, запись этого сочетания, его кодирование и вычисление для всех i ¢ S k, i = 0, 1, 2, …, n целевых функций по формулам (9.62), (9.63). После отыскания и запоминания значений целевых функций начинается прокладка оптимального маршрута. Обратный ход. Осуществляется, подобно тому, как это делалось в задаче коммивояжера, пошаговая прокладка с помощью целевых функций оптимального маршрута. Отличие заключается в том, что при прокладке из нулевого узла определяется не только следующий узел, который является первым пунктом посещения рейса, но и оптимальный тип транспортного средства, выполняющего формируемый рейс.
|