![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экспертная система распределения порожних вагонов под погрузку на грузовой станции.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Структура экспертной системы распределения вагонов под погрузку можно разделить на три основных компонента: ядро, обучающая подсистема и динамическая база данных Компоненты экспертной системы РВ:
Отношение Вагон_ресурс имеет следующую схему: РЕСУРС (Номер_вагона, История, Тип, Дата прибытия, Время прибытия, Время подачи, Количество вагонов в подаче, Время выгрузки, Район выгрузки, Код груза, Категория годности вагона). Свойство отношения Номер_вагона хар-ет существенные для эксплуатац работы технич и коммерческие хар-ки вагона. Для этого используется " Система нумерации вагонов грузового парка МПС", в кот № вагона кодируется восемью цифрами, восьмая цифра – контрольное число. Эта Система нумерации позволяет по 1, 2, 3 и 7 цифрам отнести вагон к определенному типу. Вагоны, относящиеся к одному типу, имеют одинаковую расчетную массу тары и длину (в условных вагонах). Заявка на погрузку описывается следующей записью: ЗАЯВКА (Номер заявки, Код груза, Наименование груза, Фронт погрузки, Количество вагонов, Время раннее (начальное время для подачи), Время позднее(предельное вр).
Алгоритм работы сценария принятия решения состоит из следующих узлов: Анализ соответствия между типом вагона и кодом груза; Прогнозирование категорий годности вагона по косвенным признакам (если данных о категории не имеется в АСУГС) Проверка соответствия между категорией годности вагона и кодом груза; Прогнозир времени готовности к погрузке для вагонов в сост 1 (значение поля История в записи отношения Ресурс); Прогнозирование времени готовности к погрузке для вагонов в состоянии 3; Прогнозирование времени готовности к погрузке для вагонов в состоянии 4;
|