Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирования костюма ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Основные этапы дизайн-процесса в проектировании костюма. 2. Цели и задачи дизайн-проектирования при проектировании костюма. 3. Предпроектные исследования в дизайн-проектировании костюма. Содержание и методика проведения. 4. Дизайн-концепция в проектировании коллекций. 5. Эскизное проектирование как один из основных этапов дизайн-деятельности. 6. Художественно-конструкторский проект: этапы создания и их характеристика. 7. Рабочий проект: его состав и назначение. 8. Стратегия и тактика в дизайн-процессе. 9. Тактические действия при формировании и развитии проектного замысла. Тактика заимствованной позиции. Тактика преодоления тупиковых ситуаций. 10. Художественно-конструкторский анализ. Его цели и задачи. 11. Многофункциональные конструкции в дизайне костюма. Примеры. Принципы создания. 12. Типовые и унифицированные конструкции в создании костюма. 13. Бионика как один из художественных методов создания костюма. 14. Антропометрические требования к изделиям и их значение при проектировании костюма. 15. Понятие моды и стиля. Сменяемость моды и стиля. Тенденции. Литература: 1. Рунге, Владимир Фёдорович, Сеньковский, Вячеслав Владимирович. Основы теории и методологии дизайна.М.: МЗ-Пресс, 2003 2. Основы художественного проектирования костюма Автор: Андросова Э.М. Издательство: Челябинский гос. университет Год: 2005 С. 176.
Организация проектной деятельности 1. Задачи дизайнера при работе на предприятии швейной промышленности. 2. Основные виды документации, оформляемые дизайнером при работе на промышленном предприятии. 3. Виды и назначение дизайнерской документации на производстве. 4. Виды и назначение конструкторской документации на производстве. 5. Виды и назначение технологической документации на производстве. 6. Подбор материалов на изделие. Принципы подбора материалов для швейного изделия. Конфекционные карты. Литература: 1. Мартынова А.И., Андреева Е.Г. Конструктивное моделирование одежды: Учебн. Пособие для вузов-М.Московская государственная академия легкой промышленности, 1999 2. Черемных А.И. Основы художественного конструирования женской одежды. М., 1983. 3. Гусейнов Г.М., Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю., Ляхова Н.Б., Финашина Е.М. Композиция костюма: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 432 с. 4. Основы теории проектирования костюма / Под ред. Т.В. Козловой. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 352 с. 5. Петушкова Г.И. Проектирование костюма. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с. 6. Бердник Т.О. Моделирование и художественное оформление одежды. – Ростов-н/Д.: Изд-во “Феникс”, 2000. – 352 с.
|