Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БИБЛИОГРАФИЯ. 1.Тоотс В. Современный шрифт/ В⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1.Тоотс В. Современный шрифт/ В. Тоотс. – М.: Книга, 1966. – 270 с., илл. Автор исходит из следующих положений: основу шрифта составляет писание; характер каждого рисунка шрифта зависит от инструмента, при помощи которого он выполняется; каждая техника исполнения более всего соответствует какому-либо определенному стилю шрифта. На русском языке книга подобного рода выпущена впервые. Все издания, выпущенные ранее, были посвящены рисованию шрифта. Книга пропагандирует искусство писания шрифта ширококонечным пером. В издании уделяется внимание как писанию шрифта, так и его рисованию. Большое значение придается и типографским шрифтам. Издание предназначено художникам, начинающим работать в книжной и прикладной графике, работникам издательств и полиграфистам. Она полезна студентам художественных ВУЗов и училищ. 2. Смирнов С.И. Шрифтовой плакат/ С.И. Смирнов. – М.: Плакат, 1978. – 137с., илл. Издание знакомит с историей искусства шрифта, раскрывает значение плаката в повседневной жизни. Автор обращает внимание на колористическое решение плаката и его композиционную связь с окружением. 3. Паранюшкин Р.Ф. Цветоведение для художников: колористика/ Р.Ф. Паранюшкин, Г.Н. Хандорова. – Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 94с., илл. Практическое пособие для высших и средних художественных учебных заведений, учащихся художественных школ и всех интересующихся основами живописи. рассматриваются вопросы образования и восприятия цвета, цветовые отношения в живописи, типы колорита, эстетико-психологические аспекты цвета, возможности цвета как средства композиции. 4. Декоративные шрифты: Для худож-оформительских работ/ Сост. Г.Ф. Кликушин. – М.: Архитектура-С, 2007. – 288 с., илл. В книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленные др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации, в рекламе. Книга представляет интерес для учащихся и студентов художественно-учебных заведений, а также для всех, кто интересуется шрифтовой графикой. 5. Птахова И. Простая красота буквы/ И. Птахова. – СПб.: Русская графика, 1997. – 286 с. Издание посвящено истории шрифта, последовательно и полно раскрывает перед читателями тайны совершенного дизайна, гармонии и красоты привычной типографской буквы. Рассматриваются исторические связи и пути возникновения новых шрифтовых стилей, их преемственность. Книга полезна всем, кого интересует книгоиздание, дизайн, реклама, всем, кто по роду своей деятельности связан с проблемами использования шрифта. Она безусловно необходима студентам художественных ВУЗов и училищ. 5. Кудрявцев К.В. Архитектурная графика./ К.В. Кудрявцев. – М.: Архитектура-С, 2006. –312 с. Издание предназначено для студентов архитектурных и строительных ВУЗов, архитекторов и дизайнеров. Рассматриваются вопросы профессионального творчества, оформления проектной документации, в т.ч. шрифтового. 6. Зайцев К. Современная архитектурная графика/ К. Зайцев. – М.: Наука, 1970. – 204 с. Издание является первой попыткой анализа графического материала современного архитектурного проектирования. Цель – показать, как и какими средствами графического искусства выполняются в чертеже содержание и назначение проектируемого сооружения. Книга является учебным пособием для студентов архитектурных и строительных ВУЗов, может быть использована архитекторами-проектировщиками. 7. Искусство книги. Выпуск седьмой/Сост. Быкова В.Я. – М.: Книга, 1971. – 200 с., илл. Юбилейное издание, в котором собраны лучшие работы советских мастеров книжной графики. В сравнительно небольшом объеме демонстрируется самое показательное в области графического искусства, чтобы читатель мог получить ясное и возможно более полное представление о пути, пройденном советской книжной графикой за полувековую историю.
|