![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные профессиональные интересы специалиста по связям с общественностью.
1. Развитое образное мышление, умение «видеть» имидж организации 1. Умение наблюдать развитие имиджа в динамике. Прогнозирование перспектив развития, оценка роли внешних факторов, анализ влияния внутренних изменений в организации. 2. Активная позиция 3. Умение использовать различные коммуникативные каналы (начиная от СМИ и заканчивая управлением слухами и индивидуальными манипуляциями). 4. Развитая профессиональная интуиция, позволяющая оперативно принимать решения и «чувствовать» происходящее. 5. Прикладное восприятие своей работы. 6. Умение выражать свои мысли, делать максимум выводов из минимума информации, абстрагироваться от ненужной информации. 7. Ненавязчивость (конфиденциальность, не все узнают о его достижениях) 8. Амбициозность, самоуверенность, отсутствие преклонения перед любыми авторитетами. Творческие специализации работников пресс-служб: 1.Модератор Ведущий пресс-конференции, брифинга и пр. 2.Аналитик Информационное прогнозирование 3.Обозреватель Переводит аналитическую информацию в конкретные памятки, досье, рекомендации и пр. 4.Копирайтер Подготовка текстов заявлений, пресс-релизов, интервью и пр. 5.Аккредитационная группа Приглашает тех представителей СМИ, которые представляют интерес. 6.Спичрайтер Пишет речи 7.Пресс-секретарь Руководитель пресс-службы, должен вызывать доверие аудитории, должен разбираться в сфере СМИ, поэтому приветствуется журналистское образование. Характеристики информации, которую структуры по связям с общественностью поставляют обществу. Контролируемые материалы - тексты, документы, которые доходят до целевой аудитории в том виде, в каком их подготовила служба по связям с общественностью самой организации: • письмо; • информационный релиз; • приглашение; • буклет, проспект; • брошюра; • листовка; • заявка и предложение; • текст речей и выступлений. Неконтролируемые письменные материалы - направляются в СМИ для распространения. • письмо в редакцию; • заявление для СМИ; • медиа-, ньюс-, пресс-релиз; • бэкграундер; • биографическая справка; • статья; • факт-лист; • медиа-, ньюс-, пресс-кит. Характеристики/правила подготовки документов: 1. Ясность изложения и цели создания документа. 2. Полнота информации. 3. Краткость, сжатость текста. 4. Точность, без ошибок 5. Вежливость. 6. Ответственность (отвечает составитель документа, даже если он от имени начальника)
|