![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ предметной областиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Введение
Данная работа направлена на создание информационных моделей организации «Автосалон». Модель – это информационный образ реального объекта, воспроизводящий данный объект (систему) с определенной степенью точности в форме, часто отличной от формы самого объекта. Моделирование – это способ системного анализа проектирования, при котором используют математические или физические модели функционирования всей системы или ее части. Предварительное моделирование предметной области позволяет сократить время и сроки проведения проектировочных работ и получить более эффективный и качественный проект. В общем случае, под анализом предметной области понимают процесс исследования системы, основанный на декомпозиции, с последующим определением статических и динамических характеристик составляющих элементов, рассматриваемых во взаимодействии с другими элементами системы и окружающей средой. Цель: проведение анализа выбранной предметной области и создание моделей организации «Автосалон». Задачи: - изучить предметную область «Автосалон»; - создать структурную схему предприятия; - изучить основные документы организации; - создать модель eEPC-организации; - создать модель ARIS для описания бизнес процессов организации; - создать модель ARIS Organization Chart организации; - создать модель ARIS Information Flow организации; - создать модель IDЕF0 организации; - создать модель IDЕF3-PFDD организации; - создать модель IDЕF3-OSTIN организации; - создать модель DFD документооборота в организации. Анализ предметной области
Изучаемой предметной областью является организация «Автосалон». В этой области выполняются следующие функции: - оформление документов; - оформление страховок; - оформление договоров купли-продажи; - продажа автомобиля. Изучаемый «Автосалон» выполняет следующие функции: - заключение договора купли-продажи; - продажа автомобиля; - составление сделок; - оформление страховок; - осуществление комплекса работ с клиентами (консультация по поводу продукции салона, показ товара); - предоставление гарантий на товар; - предоставление услуг ремонта при необходимости. Пользователями предметной области являются: консультант, директор, кассир, менеджер по продажам. К функциям консультанта относится консультация клиента. К функциям директора относится управление работой персонала. К функциям кассира относится: осуществлять операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу организации, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей. К функциям менеджера по продажам относится: ведение учета автомобилей, оформление сделок по продаже автомобиля. Итогом работы «Автосалона» является: оформленный документ, с подписями сторон (подписью клиента и дилера) и выдача автомобиля.
|