![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приемка продукции
4.1. В случае выборки продукции транспортом «Покупателя» либо назначенного им перевозчика, приемка продукции по количеству и/или комплектности производится на складе «Поставщика», а при поставке продукции транспортом «Поставщика» - на складе «Покупателя» при участии представителей сторон, с оформлением накладной, для подтверждения факта приемки представитель «Покупателя» расписывается в накладной. В случае выявления недостачи продукции, стороны вносят в накладную пометки об изменении количества переданной «Покупателю» продукции. Недопоставка продукции должна быть восполнена за счет «Поставщика» в течение 30 (Тридцати) календарных дней после поставки продукции либо в иной срок, согласованный сторонами. 4.1.1. В случае, когда количество и/или комплектность продукции невозможно определить без нарушения целостности упаковки, приемка «Покупателем» продукции по количеству и/или комплектности при любом способе поставки осуществляется на складе «Покупателя» в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения продукции 4.2. Приемка поставляемой продукции по качеству осуществляется «Покупателем» на его складе в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения продукции «Покупателем» либо назначенным им перевозчиком (представителем) по накладной. При обнаружении отклонений по качеству «Покупатель» телефонограммой вызывает представителя «Поставщика» для составления рекламационного акта. «Поставщик» обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения вызова «Покупателя» направить своего представителя с доверенностью, оформленной надлежащим образом, для участия в комиссии по качеству поставленной продукции. Если «Поставщик» в указанный срок не направит своего представителя, то «Покупатель» составляет претензию по качеству поставленной продукции в присутствии представителя Торгово-промышленной палаты по месту нахождения Покупателя и направляет претензию «Поставщику». «Поставщик» в течение 3 (Трех) рабочих дней после получения претензии по качеству поставленной продукции обязан дать ответ «Покупателю» о принятии либо непринятии претензии к исполнению. В случае принятия, указанные в претензии недостатки устраняются «Поставщиком» в течение 30 (Тридцати) календарных дней после получения претензии, при этом «Поставщик» самостоятельно и за свой счет осуществляет возврат некачественной продукции и обмен ее на продукцию надлежащего качества. В случае непринятия претензии спор разрешается в судебном порядке с соблюдением претензионного порядка. 4.3. «Покупатель», принявший продукцию без проверки, лишается права ссылаться на недостатки продукции, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки). 4.4. Право собственности и ответственность за сохранность продукции переходит от «Поставщика» к «Покупателю» после передачи продукции «Покупателю» или назначенному им перевозчику (представителю) по накладной.
|