![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Общие положенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Кировского района Санкт-Петербурга Согласовано: Утверждаю: На заседании Заведующая ГБДОУ № 35 Совета ГБДОУ №35 ___________/ С.В. Власова/ Протокол №1 «» _____2013г. «»____________ 2013г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ воспитателя
____________________________________________________________________________________
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Настоящая инструкция разработана на основе Приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 №69, постановления Правительства РФ от 03.04.2003 №191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений», постановления Правительства РФ от 01.10.2002 №724 «О продолжительности ежегодного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам», Трудового кодекса РФ, а также нормативных документов об организации охраны труда и пожарной безопасности в учреждении. 1.2.Воспитатель принимается на работу на основании трудового договора. 1.3.Воспитатель назначается и освобождается от должности руководителем учреждения. 1.4.На должность воспитателя принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика»» без предъявления требований к стажу работы и имеющие медицинское заключение и спраку о несудимости. 1.5.Воспитатель подчиняется руководителю учреждения и зам. зав. по УВР. 1.6.Воспитатель организует свою работу с детьми во взаимодействии с музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания; 1.7.Воспитатель согласовывает свою деятельность с воспитателем-напарником, педагогом-психологом, старшим воспитателем, медицинским персоналом в рамках единого образовательного процесса в данном учреждении. 1.8.Воспитателю подчиняется помощник воспитателя, младший воспитатель. 1.9.В своей деятельности воспитатель руководствуется:
Конституцией Российской Федерации; Законами Российской Федерации, указаниями Президента Российской Федерации; Решениями Правительства Российской Федерации, Санкт-Петербурга и органов управления здравоохранения и образования всех уровней по вопросам образования и воспитания детей; Международной Конвенцией о правах ребенка; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Уставом и локальными правовыми актами детского сада, настоящей должностной инструкцией; Законами и иными нормативно правовыми актами, регламентирующими образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ; Трудовым договором;
1.10.Воспитатель должен знать:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; Педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; Психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; Педагогическую этику; Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; Методы управления образовательными системами; формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; Основы экологии, экономики, социологии; Трудовое законодательство; Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; Правила по охране труда и пожарной безопасности. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
|