Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В) использовать Simulink.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московский государственный университет приборостроения и информатики” Факультет (филиал)_____________ специальность (направление)_________ Дисциплина____________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к домашним работам на тему: ________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Студент____________________________________________________ подпись, дата инициалы и фамилия Группа________________________ шифр_____________________________________ Работа) защищен(а) на оценку________________________ Руководитель_____________________________________________ подпись, дата инициалы и фамилия Члены комиссии_________________________________ подпись, дата инициалы и фамилия ___________________________________________________________ подпись, дата инициалы и фамилия ____________________________________________________ подпись, дата инициалы и фамилия
МОСКВА 2010 г.
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Высшего профессионального образования “Московский государственный университет приборостроения и информатики” Факультет (филиал)_________ специальность (направление)___________ Кафедра ________________________________________________________ Дисциплина______________________________________________________
ЗАДАНИЕ НА ДОМА ШНЮЮ РАБОТУ Студент_____________________шифр_______________группа__________ 1Тема: __________________________________________________________ __________________________________________________________ 2 Срок представления работы к защите_______________2010 г. 3 Исходные данные для разработки_________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4 Содержание пояснительной записки: Титульный лист Задание Содержание Введение 1 ___________________________________________________________ 2 ___________________________________________________________ 3 _______________________________________________________ 4 ___________________________________________________________ 5 ___________________________________________________________ Заключение Список использованных источников 5Перечень графического материала: ____________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Руководитель работы________________________________________ подпись, дата инициалы и фамилия Задание принял к исполнению_________________________________________ подпись, дата инициалы и фамилия
ЗАДАНИЕ НА ДОМАШНИЕ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ (5 семестр, спец. 220201)
В домашних работах индивидуальное задание для каждого студента состоит из трех задач. Каждую задачу необходимо выполнить с учетом следующих пунктов: 1.Объяснить детально используемые вычислительные методы и описать подробно алгоритмы решения каждой задачи. Этот пункт должен быть основным по объему в пояснительной записке. 2.На основе алгоритма составить программы. Распечатки программ поместить в приложении к пояснительной записке. Для составления каждой программы необходимо использовать все перечисленные варианты: А) любой язык программирования (Си или Турбо Паскаль), Б) программировать на MATLAB, в) использовать Simulink. 3.Программы следует разработать в общем виде. Это касается порядка систем уравнений и порядка алгебраических уравнений, а также размеров матриц. 4.Обязательно просчитать конкретные примеры, указав исходные данные в тексте пояснительной записки. 5.Результаты расчетов должны быть представлены в виде графиков (для задач с нелинейными и алгебраическими уравнениями построение графиков обязательно). 6.Программу выполнять с использованием procedure с параметрами или без параметров. Все задачи можно решать в рамках одной программы. 7.Пояснительную записку выполнять строго по перечисленным пунктам. 8.Данное задание поместить в пояснительную записку после титульного листа, а персональный вариант задач после задания. Если выполненная домащняя работа не представлен до начала экзаменационной сессии, то студент не допускается к экзамену.
Правила выбора индивидуального варианта. Все далее перечисленные задачи сгруппированы по методам счета с 00 по 29. Для каждого метода приведены по пять задач, которые имеют двойную нумерацию: первые цифры номер метода, точка, номер задачи, например, 00.2 (00-номер метода. вторая задача). Методы 00, 01, 02 и 03 содержат 10 задач, которые приведены после метода 00. Для всех студентов при решении первой и второй задач методы выбираются в соответствии с таблицей №1. Таблица №1
Первая строка таблицы - № студента в списке группы, вторая строка - № метода. Номер задачи (одна из 5 или 10) выбирается по последней цифре шифра. Во всех задачах (первой и второй) представлены системы дифференциальных уравнений 3-го порядка. Они моделируют замкнутые системы автоматического управления, на вход которых подано единичное скачкообразное возмущение x0 (t) =1[t]; - При решении первой задачи систему дифференциальных уравнений необходимо привести к форме Коши и проинтегрировать заданным методом (задачи 00.1— 00.10). Это позволит получить переходные функции в замкнутой системе. Графики переходных процессов строить обязательно. По заданным дифференциальным уравнениям, применив преобразование Лапласа, получить передаточные функции отдельных звеньев и построить структурную схему замкнутой системы. - При решении второй задачи систему дифференциальных уравнений необходимо представить в векторно-матричной форме, получить конкретные матрицы и проинтегрировать тем же методом. - Третья задача. Выбирается в зависимости от порядкового номера студента в списке группы, следовательно, номер студента в списке - это номер метода – с 1 по 29. Из пяти задач метода выбирается любая.
|