![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Й ведущий. Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. Ю. Левитанский 1-й ведущий. Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 30 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Мы задали этому человеку несколько вопросов. Давайте послушаем запись и узнаем, о чем идет речь. Включается магнитофонная запись. Учитель коротко рассказывает о начале своей карьеры, несколько самых запомнившихся эпизодов из школьной жизни. Затем — фотография, зал узнает учителя, его приглашают на сцену, вручают цветы. 2-й ведущий. Уважаемая (и.о.), от всей души поздравляем вас с праздником. Будьте здоровы, бодры и так же жизнерадостны, как сейчас. А мы хотели бы задать вам несколько вопросов: —Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок? —Посчитайте, сколько у вас было выпусков? —А можете ли вы сосчитать всех ваших учеников? —Помните ли вы имя мальчика из вашего первого выпуска, который сидел за правой партой среднего ряда и постоянно задавал вам каверзные вопросы? Мы нашли этого мальчика и пригласили его к нам на праздник. Выпускник поднимается на сцену, поздравляет учителя, дарит цветы. 1-й ведущий. Мы знаем, что вы любите романсы. И для вас сейчас прозвучит романс. Ученики исполняют романс. 2-й ведущий: В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 19 году она окончила нашу школу, а через 5 лет пришла к нам работать учителем. И. кстати, у нее это очень хорошо получается. 1-й ведущий: Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе. Пусть о нем расскажут сами ребята. Включается видеозапись, ученики отвечают на вопросы, рассказывают об учителе. Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену (ф.и.о.). Учитель выходит на сцену, ему вручают цветы. 2-й ведущий: Дорогая (и.о.), поздравляем вас с праздником. Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой. Вопросы к учителю: — Как вы дошли до такой жизни? —Что стоит для вас за понятием «мастер»? —Ваше жизненное кредо? — Ваш любимый поэт? Ученик читает стихотворение М. Цветаевой «Мне нравится». Мне нравится, что вы больны не мной, Мне нравится, что я больна не вами, Что никогда тяжелый шар земной Не уплывет под нашими ногами. Мне нравится, что можно быть смешной, Распущенной и не играть словами, И не краснеть удушливой волной, Слегка соприкоснувшись рукавами. Мне нравится еще, что вы при мне Спокойно обнимаете другую, Не прочите мне в адовом огне Гореть за то, что я не вас целую. Что имя нежное мое, мой нежный, не Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе... Что никогда в церковной тишине Не пропоют над нами: Аллилуйя! Спасибо вам и сердцем, и рукой За то, что вы меня — не зная сами! — Так любите: за мой ночной покой, За редкость встреч закатными часами, За наше не гулянье под луной, За солнце не у нас над головами, — За то, что вы больны — увы! — не мной, За то, что я больна — увы! — не вами! 1-й ведущий: И еще один подарок — выступление цыганского ансамбля. Звучит песня «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс».
|