![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Редактирование объектов. Способы выбора
При вызове любой из команд редактирования объектов, прежде всего в командной строке появляется запрос Select Objects. В ответ на этот запрос пользователь должен выбрать объекты для последующего редактирования. Выбирать объекты можно в несколько шагов, запрос о выборе будет повторяться до тех пор, пока пользователь не нажмет ENTER. Существует несколько способов выбора объектов. В отличие от опций команд способы выбора не перечисляются в командной строке, однако принцип указания способа тот же: следует ввести одну или несколько первых букв названия способа, которые в перечисленном ниже перечне выделены заглавными. ALL - все объекты, имеющиеся в чертеже Window - выбираются объекты внутри прямоугольного окна, задаваемого двумя точками на диагонали. Для выбора этого способа можно в ответ на запрос о выборе объектов ввести букву W и затем задавать окно. Однако есть более быстрый способ - сразу указать на экране окно (задав две точки на диагонали), при этом точки должны быть указаны слева направо. Crossing - выбираются объекты внутри прямоугольного окна, задаваемого двумя точками на диагонали, а также объекты, пересекаемые этим окном. Можно указывать окно без ввода опции " C ", при этом точки должны быть указаны справа налево. Last - выбирается последний созданный объект BOX - эта опция эквивалентна опциям Window и Crossing, в зависимости от последовательности указания точек (слева направо или справа налево - см. выше) Fence - выбираются объекты, пересекаемые ломаной линией, задаваемой по точкам. WPolygon - выбираются объекты внутри многоугольника, строящегося по точкам CPolygon - выбираются объекты внутри многоугольника, строящегося по точкам, а также объекты, пересекаемые им Previous - выбирается предыдущий набор объектов Remove - переход в режим исключения из выбора. Например, необходимо выбрать все объекты на чертеже, кроме одного - вначале опция ALL, затем опция Remove и выбор исключаемого объекта. Add - возвращение в режим добавления объектов к набору после режима исключения Group - выбираются объекты, принадлежащие к некоторой группе Multiple - выбирается произвольное количество объектов указанием на каждый, при этом выбираемые объекты не подсвечиваются. SIngle - допускает только однократный выбор объектов при помощи любой из приведенных выше опций, после чего запрос о выборе объектов не повторяется - сразу выполняется команда Auto - режим выбора по умолчанию - указанный курсором объект считается выбранным, при указании на пустое место автоматический переход в выбор по опциям Window и Crossing. Undo - отмена последнего выбранного (при помощи любой из опций) набора объектов. При выполнении практических задач довольно часто бывает удобно воспользоваться различными способами выбора объектов. К сожалению, при появлении подсказки Select objects в командной строке эти опции не перечисляются, поэтому для того, чтобы использовать приведенные опции, их нужно просто знать. Возможны также различные дополнительные варианты применения этих же способов (с нажатием клавиши SHIFT и т.д.). Однако все подобные варианты являются вторичными по сравнению с приведенными выше и определяются настройками системы, " горячих" клавиш и т.д. При изменении соответствующих настроек, дополнительные варианты могут не сработать. Поэтому очень важно знать базовые подходы, на основании которых можно разрабатывать или изменять различные дополнительные инструменты.
|