Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способ обхода в глубину
Поиск в глубину подразумевает просмотр ветвей дерева.
Начинаем поиск с некоторой фиксированной вершины . Находим вершину смежную с и повторяем весь процесс, начиная с вершины : - если существует не просмотренная вершина, смежная с вершиной , рассматриваем ее и, начиная с нее, выполняем поиск; - если не существует ни одной новой вершины, смежной с , то говорят, что вершина использована, и делается возврат в вершину, из которой мы попали в вершину и продолжаем процесс; - если на каком-то шаге , и нет ни одной использованной вершины, то алгоритм заканчивает работу. Способ обхода в ширину Подразумевает просмотр вершин по ярусам в иерархическом представлении. Здесь под использованием вершины подразумевается просмотр всех «соседей» данной вершины.
Остовы (наличие деревьев в произвольном графе)
Остов (каркас, скелет) графа G – это остовный подграф графа G, задающий дерево на каждой компоненте связности графа G. Для связного графа остов – это дерево, покрывающее все вершины исходного графа. Пусть есть некоторый граф : : остовы:
Ребра остова некоторого графа называются ветвями, а ребра графа , не вошедшие в ост, называются хордами.
|