Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТестированиеСтр 1 из 10Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА МДК 01.02 «ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ» ПМ 01. «ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ» специальность «Сестринское дело» (базовый уровень среднего профессионального образования)
Составители: Баженова Е.В., преподаватель первой квалификационной категории; Расчётова Н.О., преподаватель
Санкт-Петербург ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствие с ФГОС третьего поколения, в рабочей программе профессионального модуля ПМ 01. «Проведение профилактических мероприятий», МДК 01.02 «Основы профилактики», для проверки качества освоения учебного материала студентами предусмотрено проведение дифференцированного зачёта. Дифференцированный зачёт проходит в 2 этапа: - первый этап в форме тестирования, для его проведения разработан перечень тестовых заданий, для проверки качества освоения учебного материала согласно тематического плана рабочей программы по МДК 01.02 «Основы профилактики» профессионального модуля ПМ 01. «Проведение профилактических мероприятий». - второй этап решение проблемно-ситуационной задачи, для его проведения составлены задачи в соответствии с программой ПМ 01. «Проведение профилактических мероприятий» МДК 01.02 «Основы профилактики», решение проблемно-ситтуационных задач позволит оценить освоение общих и професиональных компетенций у студентов, т.к. задания имеют деятельный характер, т.е. способность студентом применять полученные знания, умения, навыки в условиях реальной жизни.
I этап дифференцированного зачёта Тестирование
Инструкция по выполнению Установка: 1. На выполнение заданий в тестовой форме (30 тестовых заданий) по МДК 01.02 «Основы профилактики» отводится 40 минут. 2. Внимательно прочитайте каждое задание и предполагаемые варианты ответов, если они имеются. 3. Отвечать только после того, как понятен вопрос и проанализированы все варианты ответа. Задания: Тесты включают 3 варианта по 30 заданий 3-х типов: I. Задания, в каждом из которых необходимо «Найти правильный ответ»; II. Задания, в каждом из которых необходимо «Найти соответствие»; III. Задания, в каждом из которых необходимо «Закончить предложение или заполнить пробелы»; I. «Найти правильный ответ» - задания на выбор одного правильного ответа. При выполнении задания такого типа необходимо привести цифры пункта, в котором изложен правильный ответ. Пример: 1. Противопоказания к закаливанию: 1. заболевания почек; 2. дефицит массы тела; 3. заболевания сердечно-сосудистой системы; 4. абсолютные противопоказания отсутствуют. Ответ: 1 – 1 II. «Найти соответствие» - задания на установление соответствия элементов одного столбца элементам другого. При выполнении задания такого типа необходимо привести номера элементов первого столбца и соответствующие им буквы элементов второго столбца. Пример:
Ответ: 1 – Г; 2 – Б; 3 – В; 4 – А
III. «Закончить предложение или заполнить пробелы» - задания открытой формы, когда необходимо дописать ответ в виде, определения или нескольких слов. При выполнении задания такого типа необходимо дописать ответ в виде, определения или нескольких слов, или вставить пропущенные слова. Пример: 1. Образ жизни влияет на __________________ индивида. Ответ: здоровье 2. Ведущей формой санитарно-просветительской работы среди взрослого населения является _________ и _________. Ответ: убеждение и пропаганда Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме Задания блока А (выбрать один правильный ответ) оцениваются 0, 5 балла за каждый правильный ответ. Задания блока Б (найти соответствия и заполнить пробелы) оцениваются 1, 5 балла за каждый правильный ответ. Студентом набраны баллы за правильные ответы заданий в тестовой форме (30 тестовых заданий): 29- 25, 5 баллов (100-87 %) – оценка «5»; 25-21, 5 баллов (86-73 %) – оценка «4»; 21-16, 5 баллов (72-56 %) – оценка «3»; 16 и менее баллов (55-0 %) – оценка «2».
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ ___ «Сестринское дело»___ Составители: __ Баженова Елена Викторовна Расчётова Наталья Олеговна ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий»: ___ МДК 01.02. «Основы профилактики»___ ВАРИАНТ
|