![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Права и обязанности сторон рекламного процесса
Для нормальной работы с рекламным агентством, возможности урегулирования возникающих разногласий или недоразумений, особенно при проведении сложной творческой работы, необходимо заключать договор (или аналогичный документ). Договор регулирует права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы. Договор между рекламодателем и рекламным агентством должен содержать: - виды услуг, оказываемых рекламным агентством, включая разработку рекламной программы; - перечень предметов рекламы и их характеристику; - общий срок действия договора; - общую сумму договора; - порядок и сроки представления исходных данных, образцов предметов рекламы и их возврата; - порядок и сроки представления на согласование рекламной программы - порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев; - порядок и сроки представления отчетов о проведении рекламных мероприятий; - условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договоров; - другие условия, которые рекламодатель и рекламное агентство считают необходимым предусмотреть в договоре; - платежные и почтовые реквизиты участников договора. Работа с рекламными агентствами порождает необходимость иметь дело с их сотрудниками (агентами) при размещении рекламы, а также с агентами, которые обращаются к рекламодателю после рекламных объявлений со своими встречными предложениями. Правильное использование таких предложений позволяет быстро и без дополнительных затрат разместить ту или иную рекламу. Не следует жалеть времени для работы с рекламными агентами, так как это позволит сэкономить массу времени на поиск соответствующих услуг. В договоре между рекламным агентством и субъектом распространения рекламы следует предусматривать: - услуги, оказываемые субъектом распространения рекламы, включая производство средств рекламы; - общий объем газетной (журнальной) площади или времени вещания, выделяемый для передачи рекламных сообщений; - перечень предметов и средств рекламы; - порядок и сроки изготовления и тиражирования средств рекламы; - порядок и сроки утверждения готовой рекламной продукции; - порядок и сроки распространения и календарный план передачи сообщений; - порядок и сроки представления отчетов о распространении рекламы; - сроки возврата рекламных средств; - общий срок действия договора; - общую сумму договора - порядок и сроки расчетов; - условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договора; - другие условия, которые стороны признают необходимым предусмотреть в договоре - платежные и почтовые реквизиты сторон Договоры могут заключаться с привлечением дольщиков, которые участвуют в разработке условий, подписывают договоры и несут ответственность в пределах своей доли. Порядок заключения договоров на рекламные услуги регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными документами. Заключение договора не освобождает участников рекламного процесса от выполнения ими определенных правил рекламирования товаров (услуг), которые выработаны отечественной и зарубежной практикой и закреплены в Законе Российской Федерации «О рекламе» и других нормативных документах, регулирующих рекламную деятельность в нашей стране.
|