![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список информационных источников⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40
Основные источники: Нормативные акты 1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О рекламе»
Литература 1. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: «Дашков и К». 2008 2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. М.: «Академия». 2006 3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шакурин В.Г. Основы рекламы.: Учебник. – М. «Дашков и К». 2008 4. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. Минск, «Современная школа». 2007 5. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие для НПО. М.: «Академия». 2006 6. Шеламова Г.М. Этикет делового общения. М.: «Академия». 2006
Дополнительные источники:
1. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., «Финстатинформ», 1995г. 2. Алиева Л.И. Рекламная компания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб: «Питер». 2008 г. 151 с.: ил 3. Белоусова С.Н. Маркетинг. – Ростов н/Д: «Феникс». 2007 г., 314 с. 4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости АСЭС, 1990 г. 5. Викентьев И.Л. Прием рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993 г. 6. Гаффин А. Путеводитель по глобальной компьютерной сети Интернет. -М.: АРТОС, 1996. – 340 с. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус партнер ЛТ», 1994 г. 8. Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Академический проект». 2008 г., 330 с. 9. Денисон Делл, Тоби Линда. Как стать известным, не тратить денег на рекламу. Учебник по рекламе. Минск. «СЛК», 1996 г. 10. Дюпон Л. Реклама: 1001 совет. М.: «Поппури». 2008 11. Журнал «Рекламный мир»., 1995 г., №8. М.: издательский дом «Рекламный мир». 12. Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №3. М: издательский дом «Рекламный мир». 13. Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №4. М: издательский дом «Рекламный мир». 14. Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №9 – 10. М: издательский дом «Рекламный мир». 15. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991 г. 16. Кодекс рекламной практики. М., 1996 г. 17. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М., 1990 г. 18. Котлер ф. Основные решения по созданию рекламы. Киев.: «Киев». 2004 19. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. М.: «Эксмо». 2005 20. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995 г. 21. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. Уч. Пособие для СПО. М.: «Академия». 2005 22. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. – М.: «Академия». 2005 г., 208 с.: ил. 23. Основы рекламного дела., Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И., пер. с англ. Косенкова Б., Самара, «Федоров», 1996 г. 24. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Под редакцией д.э.н. Дашкова Л.П., М., «Маркетинг», 1995 г. 25. Реклама. Дейян А., пер. с фран. Под общей редакцией Загашвили В.С. М., «Прогресс», 1993 г. 26. Ривз Р. Реальность в рекламе. М., «Внешторгреклама». 1978 г. 27. Самоучитель по рекламе. Издание 3-е, М., ЗАО «Бизнес – школа», 1997 г. 28. Стармер А. Цвет. – М.: АРТ-РОДНИК. 2007 г., 256 с.: ил. 29. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996 г. 30. Уэлс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. С. – Пб.: «Питер». 2006 31. Ценёв В.В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. –СПб: «Речь». 2007 г., 224 с.
Интернет - источники: 1. www.InfoManagement.ru 2. www.management/aaanet.ru 3. www.5b.ru 4. https://pro-business.kz/est-takaja-professija/reklamniy-agent.html 5. https://www.adme.ru/crea/ 6. https://advertology.ru/index.php? name=Media& op=AwardWork& id=212 7. https://www.bbdo.ru/ 8. https://www.leoburnett.com/ 9. https://www.newsoutdoor.ru/ 10. https://www.outdoor1.ru/russian/default.asp 11. https://www.advesti.ru/ 12. https://www.mediaguide.ru/ 13. https://www.dv-reclama.ru/ 14. https://www.createbrand.ru/ 15. https://hh.ru/
|