Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа над кадром.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПРЕДМЕТ: ЛИТЕРАТУРА ТЕМА УРОКА: «Легенды и мифы Древней Греции. Яблоки Гесперид (двенадцатый подвиг Геракла)»
Цели: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Форма проведения урока: составление учебного слайд-фильма. Оборудование: компьютер, проектор, экран, рисунки детей.
Предварительная подготовка к уроку: · Прочитать миф «Яблоки Гесперид (двенадцатый подвиг Геракла)». · Индивидуальное задание: подготовить иллюстрации к отдельным эпизодам мифа. · Рисунки ребята сдают накануне урока, учитель готовит материал для будущей Презентации Microsoft Office PowerPoint 97-2003 (сканирует рисунки, оформляет первый и последний слайд будущего фильма) Оформление доски:
Ход урока: 1. ОРГМОМЕНТ: сообщение темы урока, цели урока, запись в рабочие тетради даты и темы урока.
2. УСТАНОВКА НА ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ. Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с произведениями устного народного творчества, пословицами и поговорками. Со времен, когда люди создавали мифы, прошли тысячелетия. Люди, обогащенные научными знаниями, по-другому смотрят на мир, но древние мифы продолжают жить, оказывая огромное влияние на искусство, вдохновляя художников, скульпторов, поэтов на создание новых произведений. Назовите мифы и героев древнегреческих мифов, которые вам известны. (учащиеся перечисляют известные им мифы и героев) Сегодня мы попробуем составить собственный фильм по мифу о последнем подвиге древнегреческого героя Геракла «Яблоки Гесперид». Возможности кинофильма нам пока недоступны, но слайд-фильм вполне по силам. 3. РАБОТА НАД ФИЛЬМОМ: Работа- сначала прочтение текста, затем план. 1.Последний подвиг. 2. На пути к Гесперидам 3. Геракл у Нерея. 4. Геракл и Антей. 5. Геракл в Египте. 6. Геракл и Атлант. 7. Геракл держит небо. 8. Хитрость против хитрости. 9. Возвращение. «?» Ребята, посмотрите внимательно на доску, подумайте, что мы записали. (получился простой план текста) работа над кадром. - Ребята, вспомните, из каких частей состоит кадр фильма. (в начальной школе ребята знакомились с диафильмами, поэтому верно отвечают – из рисунков и подписей.) Готов ли у нас первый кадр? Что на нём будет? - спрашивает учитель. - Сразу ли с содержания начинается фильм? Возможно ли другое начало? Подумайте. - Нет, не сразу с содержания. - А с чего может начаться фильм? - Надо написать «Мифы Древней Греции», «Яблоки Гесперид» - предлагают ученики. ФИЗМИНУТКА: Гераклу совершать подвиги помогала не только поддержка богов с Олимпа, но и недюжинная физическая сила. Нам тоже надо восстановить свои силы (физ.минутку проводит один из учеников)
|