![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: –ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества; –выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации; уметь: – рассчитывать заработную плату сотрудников; –определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников; –определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности; –определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности; –проводить учет нераспределенной прибыли; –проводить учет собственного капитала; –проводить учет уставного капитала; –проводить учет резервного капитала и целевого финансирования; –проводить учет кредитов и займов; –определять цели и периодичность проведения инвентаризации; –руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества; –пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества; –давать характеристику имущества организации; –готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; –составлять инвентаризационные описи; –проводить физический подсчет имущества; –составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о –фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; –выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; –выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; –выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально- производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; –формировать бухгалтерские проводки по отражению недостач ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 " Недостачи и потери от порчи ценностей"; –формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; –составлять акт по результатам инвентаризации; –проводить выверку финансовых обязательств; –участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; –проводить инвентаризацию расчетов; –определять реальное состояние расчетов; –выявлять задолженность, нереальную для взыскания с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета; –проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98); знать: –учет труда и заработной платы; –учет труда и его оплаты; –учет удержаний из заработной платы работников; –учет финансовых результатов и использования прибыли; –учет финансовых результатов по обычным видам деятельности; –учет финансовых результатов по прочим видам деятельности, учет нераспределенной прибыли; –учет собственного капитала; –учет уставного капитала; –учет резервного капитала и целевого финансирования; –учет кредитов и займов; –нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества; –основные понятия инвентаризации имущества; –характеристику имущества организации; –цели и периодичность проведения инвентаризации имущества; –задачи и состав инвентаризационной комиссии; –процесс подготовки к инвентаризации, порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены; –перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; –приемы физического подсчета имущества; –порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию; порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; –порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; –порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; –порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; –формирование бухгалтерских проводок по отражению недостач ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 " Недостачи и потери от порчи ценностей"; –формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; –процедуру составления акта по результатам инвентаризации; –порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; –порядок инвентаризации расчетов; –технологию определения реального состояния расчетов; –порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета; –порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98). Согласно учебному плану по каждому профессиональному модулю выполняется контрольная работа.
|