Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О методе получения ОФЧ
Существуют две основные возможности получения ОФЧ: либо мы выводим Общую формулу Человека, исходя из тех диагностических выводов, которые были сделаны при личной беседе (консультации) с пациентом; либо, когда Человек по каким-то причинам не может (или не желает) явиться для беседы, а его действия вынуждают окружающих людей обратиться за помощью или советом, адепт получает ОФЧ на основе косвенных данных. Рассмотрим оба варианта. При личной беседе с пациентом нужно в первую очередь записать дату, время и место рождения больного (для последующего уточнения при помощи методов каббалистической астрологии), также его семейное положение, количество (или факт отсутствия) детей. Затем, внимательно выслушав жалобы больного, отметить наиболее важные (и правдоподобные) моменты. Необходимо сделать несколько общих выводов: о состоянии духовного самосознания больного, о его душевном состоянии, о возможных фактах соматических заболеваний. Это все надо вкратце записать. После того как оператор составил себе общее представление о личности больного, о вероятных причинах данной болезни или заболевания, следует перейти к главной части консультации. Исходя из полученной информации и будет строиться основной диагностический вывод, выраженный Общей формулой Человека. Сейчас наша главная цель - получить формулы четырех диагностических пунктов, рассмотренных в предыдущих разделах: формулу полярности Астросома; формулу доминантного звена триединства; формулу сефиротического уровня и формулу диабатического процесса. Они и составляют в комплексе Общую формулу Человека. Оператор задает больному вопросы и сверяет его ответы со своими собственными заключениями. Вопросы должны быть разделены на группы, согласно тематике каждого из диагностических пунктов. Например: вы определяете формулу сефиротического уровня больного. Схема вопросов следующая:
1. Есть ли болезненные ощущения и в каких конкретно местах? 2. Какие эмоциональные ощущения испытывает больной в момент приступов боли или - более обобщенно - болезни (истерические припадки, приступы; приступы страха; активизация навязчивых идей и т. п.)?
Эти эмоциональные ощущения, которые всегда существуют отдельно от самой эмоции, составляющей болезнь, являются главной сефиротической характеристикой данного болезненного симптома. Допустим, больной поражен острой формой страхового невроза, возникшего на почве сильного любовного разочарования. Он испытывает одновременно два вида эмоций, присутствующих фактически на пространстве его психического организма: первое - чувство страха; второе - все еще не исчезнувшее чувство страсти или любовной привязанности. Этого примитивного анализа достаточно, чтобы определить настоящий сефиротический уровень как пациента, так и болезни в частности. Мы находим Сефирот, информационная емкость которого исключительно отвечает страховым эмоциям. Это отрицательный подподплан Сефирота PESHAD (Страх). Затем, определив местонахождение ганглионального узла болезни, перейдем ко второй, побочной эмоции - страсти, чувству любовного влечения. Здесь следует определить, на каком сефиротическом уровне располагается это чувство, его главные духовные параметры, наличие подсознательного антитезиса чувству (вспомните раздел, посвященный неразделенной любви). Оператор должен выяснить, что именно служило главным мотивом привязанности больного, в чем искать причину. Причины могут быть, например, следующие: сексуальная привязанность, привычка (очень распространенный стимул, особенно после долгой совместной жизни), материальная заинтересованность, платоническая любовь, желание сохранить семью... Все эти причины сефиротичеки располагаются по-разному. Задача оператора здесь - объединить группу таких причин в одно общее, сефиротическое соответствие и получить таким образом вторую часть формулы сефиротического уровня. Допустим, интимная привязанность больного имела своим основанием сексуальный фактор, материальную заинтересованность и желание сохранить семью. Посмотрите на схему Сефирот. Мы видим, как один из них, словно выделяясь из общего ряда, соответствует полностью внутреннему построению такой «интимной» привязанности. Это Сефирот TIPHERET (Красота). Стремление к внешне красивому, к спокойной обеспеченности и, в конечном счете, преклонение перед Autoritas Formam (авторитетом материальной формы) определили сефиротическое расположение этого побочного симптома-стимула в отрицательном подподплане Сефирота TIPHERET. Смысл такого формульного вычисления состоит в проникновении в сущность знания, в духовном постижении формулы, самого метода вычисления. Однако духовного проникновения не будет никогда, если ученик на чисто информативном уровне узнает, что, дескать, тот или иной психический факт в сочетании с другим дает совершенно определенный третий... Он сам должен прийти к собственному выводу, выносить его в себе, вычислить его долгим духовным стремлением. Только так обретается дар проникновения, без которого немыслимо Великое Искусство исцелять. Итак, задавая больному разделенные по смысловым группам вопросы и сверяя при помощи формульных соответствий его ответы со всей имеющейся у нас информацией, мы строим Общую формулу Человека. Существуют и методы чисто механического диагностирования по некоторым внешним признакам. К числу таких признаков относится, например, подрагивание кистей рук - от кончиков пальцев (это определяет негармоничность, разбалансированность психического тока, полярный перевес Астросома в отрицательную сторону). Также - специфическая, различная для всякой болезни или заболевания реакция зрачка на огонек свечи. Поскольку на первый взгляд этот метод очень прост, скажем о нем подробнее, чтобы не вызвать многих ошибок со стороны «стремящихся к практической работе» читателей. Во-первых, для такого диагностического действия нельзя использовать другой источник тепла и света, кроме свечного пламени. Это объясняется таким понятием, как «качество огня»: всякая материальная группа, способная своим интенсивным разложением выделять энергию, трансформирующуюся в огонь, имеет различное качество огня. Интуитивно это наверняка замечал каждый. Многим приятно проводить время у горящего костра в лесу, наслаждаться причудливой игрой света и тепла, слушать, как тихо потрескивают дрова... Но предложи вам кто-нибудь зажарить шашлыки на горящей автомобильной покрышке, и вы посоветуете ему обратиться к психиатру. Огонь везде имеет одни и те же физические качества: излучает свет, тепло, свободно переходит на другие легко воспламеняющиеся предметы. Но гиперфизические его качества, определяемые тем, какой именно вид материи выделяет пламя, весьма различны, и их влияние невозможно охарактеризовать каким-либо общим признаком. Энергия, выделяемая сгоранием воска, представляет наибольшую ценность для психического организма Человека: она максимально абсорбируется им, трансформируясь в его личный, внутренний гиперфизический потенциал. Естественно, имеются в виду Астросомы, полярность которых не вступает в категорическое противоречие с полярностью свечного пламени, по существу представляющего собой концентрированный положительный полюс (АОВсопс). Приведем два вида реакций Астросома на свечное пламя: реакцию здорового Астросома и пораженного болезнью Астросома с выраженной отрицательной полярностью. В первом случае, близко поднеся к глазам диагностируемого Человека зажженную свечу, замечаем следующую реакцию: зрачок резко сокращается и остается в таком положении до тех пор, пока мы не отодвинем свечу или не закроем ладонью пламя... Это объясняется пресыщением Астросома положительным флюидом: Астросом здоров и мгновенная резкая диверсия положительного флюида вызывает отрицательную реакцию - зрачок сокращается вследствие законов оккультной механики (отрицательный полюс стимулирует сжатие). Если же на пространстве данного Астросома присутствует некий выраженный отрицательный фактор, можно ожидать следующее: зрачок, как и в первом случае, вначале сокращается, но через секунду-две наступает обратная реакция. Он заметно (по отношению к максимально сокращенному состоянию) нарастает в размерах и, лишь слегка пульсируя, остается увеличенным до тех пор, пока источник положительного флюида будет находиться рядом. Приведенные реакции - базисные. Однако проводить со своими знакомыми подобные опыты, пусть и безвредные, на дилетантском уровне не рекомендую. Сделать правильные диагностические выводы может только специалист, посвятивший свою жизнь изучению духовных и психических вопросов. Вообще, исходя из данных, предоставляемых нам реакцией зрачка на пламя свечи, можно сделать много точных, удивительных по своей глубине и аналогичности формулам заключений. Но эта информация относится к области практических опытов, которые могут ввести в серьезное заблуждение Человека, недостаточно знакомого с Высшим Оккультизмом, и поэтому не может быть освещена в популярном труде. Существует еще много факторов механического диагностирования: например походка пациента, его манера разговаривать, улыбка, голос, жесты... Но использование их требует большой проницательности и главное - дара проникновения, способности к духовному постижению возникающей диагностической задачи.
|