![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения контрольной работы
Контрольная работа по данному учебному курсу выполняется студентами специальности «Финансы и кредит» заочной формы обучения. Контрольная работа состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы теории «Антикризисного управления» (выбрать один из вопросов, приведенных ниже; 2) решение задач, встречающихся в процессе антикризисного управления предприятием. Вариант контрольной работы выбирается студентом в соответствии с приведенной таблицей по первой букве его фамилии.
Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями: 1. Титульный лист содержит следующие обязательные реквизиты: - Название дисциплины. - Кафедра, принимающая контрольную работу. - Ф.И.О. студента. - Ф.И.О. и должность преподавателя, проверившего работу. - Номер варианта. - Шифр. - Дата сдачи контрольной работы. - Дата защиты контрольной работы. - Оценка. - Подпись преподавателя. 2. При написании контрольной работы студент переписывает поставленный вопрос либо задание так, как это представлено в его варианте. При решении практического задания необходимо дать конкретные определения, на основе которых сделаны соответствующие выводы, а также написать формулы, которые использовались. 3. На последней странице необходимо перечислить основные информационные источники, которые использовались при выполнении контрольной работы. Задание к контрольной работе
Вариант 1.
Задача 1. Предприятие производит электроплиты, реализуя 400 плит в месяц по цене 250 у.е. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 у.е./шт., постоянные издержки- 35000 у.е. в месяц
Возьмите на себя роль финансового директора и ответьте на следующий вопрос: Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 10 000 у.е. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от продажи продукции на 30 000 у.е.. Следует ли принять это решение?
Задача 2. Оцените степень риска бизнес проекта, опираясь на показатели производственного, финансового и производственно-финансового левериджа: Исходные данные: - прибыль от реализации продукции- 200 т.р. - рентабельность реализованной продукции- 20% - удельный вес условно-постоянных расходов- 40% - балансовая прибыль- 250 т.р. - чистая прибыль- 145 т.р.
Задача 3. Каких действий требует повышение конкурентоспособности товарной продукции?
|