![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативные нагрузки, действующие на опору в даН/м сводим в таблицу 19
Таблица 19
4.Определение изгибающих моментов Мо относительно условного обреза фундамента. Подбор типов опор для установки на внешней и внутренней стороне кривой заданного радиуса R. Для определения изгибающего момента составить формулы для всех расчетных режимов и по данным расчетов подобрать опору. Таблица 20 – Габариты опор на кривых
3.ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. Каждый студент-заочник выполняет курсовой проект на тему «контактная сеть электрифицируемого участка железной дороги переменного (постоянного) тока». Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблицах 1, 2, 21 и 23. Вариант исходных данных выбирается по первой букве фамилии студента и по последней цифре его шрифта.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА. Курсовой проект, выполненный в полном объеме, состоит из расчетно- пояснительной записки объемом 15-20 страниц и графической части. Расчетно-пояснительная записка выполняется в печатном виде на листах формата А4. Печатный текст должен отвечать следующим требованиям: шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочное расстояние - одиночный интервал. Пояснительная записка. 1. Введение. 2. Расчет нагрузок, действующих на подвеску. 3. Расчет максимально допустимых длин пролетов. 4. Обоснование схемы питания и секционирования станции. 5. Подсчет стоимости сооружения контактной сети станции. Примечание: в разделе «Введение» к курсовому проекту следует отразить развитие энергетики нашей страны на данный период, перспективы развития электрификации, дать краткую характеристику особенностей контактной сети постоянного или переменного тока, дать описание своего типа подвески. В разделе «Расчет нагрузок, действующих на подвеску» рассчитываются нагрузки действующие на подвеску на главных и боковых путях станции, а также на подвески на путях перегона на выемке, насыпи и на кривой. Длины пролета тоже определяются для всех пяти условий.
Графическая часть. 1. Схема питания и секционирования контактной сети станции. 2. Монтажный план контактной сети станции.
Исходные данные. 1.Характеристика цепной подвески. Таблица 21.
2.Метеорологические условия Метеорологические условия принять из таблицы 2(задание на первую контрольную работу)
3. Данные для трассировки контактной сети станции. Таблица 22.
Примечание: 1. Пассажирские платформы, указанные на схеме станции, расположены симметрично относительно оси П.З. и имеют длину 300 м, ширину 4 м. 2. Размер пассажирского здания принять равным 20*10м. 3. Остальные стрелки станции имеют марку крестовины1)9 4. Глубину выемки на перегоне принять 7 м. 5. Высоту насыпи на перегоне принять 10м.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. Основная. 1. Н.А. Бондарев, В.Е. Чекулаев Контактная сеть: Учебник для студентов техникумов и колледжей ж.-д. М.: Маршрут, 2006.-590с. 2. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, утверждены МПС России 11.12.2001г.ЦЭ-868 М.: Трансиздат, 2002. 3. Нормы проектирования контактной сети, утверждены МПС России 26.04.2001г. СТН ЦЭ 141-99. М., 2001. 4.Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог, утверждены МПС России 05.04.2000г. ЦЭ-750 М.: Трансиздат, 2000. Дополнительная. 1. Контактная сеть и воздушные линии: Справочник. М.: Трансиздат, 2001. 2. Борц Ю.В., Чекулаев В.Е. Контактная сеть: Иллюстрированное пособие. 3-е издание. - М.: Транспорт, 2001. - 248 с. 3. Контактная сеть и воздушные линии. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям: Справочник. 3-е изд. ЦЭ ОАО «РЖД». -М.: Трансиздат, 2004. - 566 с. 4. Михеев В.П. Контактные сети и линии электропередачи. М.: Маршрут, 2003.-416с. 5. Чекулаев В.Е., Каркошка Л.З. Машины и механизмы в хозяйстве электроснабжения на железнодорожном транспорте: Учебное иллюстрированное пособие. - М.: Маршрут, 2004. - 71 с. 6. Инструкция о порядке восстановления поврежденных устройств электроснабжения железных дорог, утверждена МПС России 27.12.2001 г. ЦЭ-871. М., 2002. 7. Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации, утверждена МПС России 03.08.2001 г. ЦТ-ЦЭ-844. М., 2001. 8. Инструкция о порядке действия локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении, утверждена МПС России 09.10.2001 г. ЦТ-ЦЭ-860. М., 2001. 9. Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сети, утверждены ЦЭ МПС России 25.10.2002 г. К-146. М., 2003. 10. Методика балльной оценки состояния контактной сети, утверждена МПС России 31.01.2002 г. М-73у. М., 2002. 11. Типовой проект организации труда работников района контактной сети, утверждены ЦЭ МПС России 24.12.2001 г. М., 2001 12. Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог: Книга I. Капитальный ремонт, утверждены ЦЭ МПС России 29.03.97 г. ЦЭ/197-5/3. М., 1997. Книга II. Техническое обслуживание и текущий ремонт, утверждены ЦЭ МПС России 21.11.98 г. ЦЭ/197-5/1-2. М., 1999. Книга III. Техническое обслуживание, текущий и капитальные ремонт линейных устройств нетягового электроснабжения на опорах контактной сети и самостоятельных опорах на обходах, утверждены ЦЭ МПС России 16.02.2000 г. ЦЭ/197-5/1-3. М., 2000.
|