![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача № 2. ЗАДАНИЕ на контрольную работу
ЗАДАНИЕ на контрольную работу по дисциплине " ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА" Для специальности «Техническая эксплуатация судовых энергетических установок» V курс 2015/2016 уч. гг.
Вариант задания выбирается по таблице 1 в соответствии с первой буквой фамилии студента и последней цифрой шифра студента. Таблица 1 – Вариант задания студента
Задача № 1 Определите полную восстановительную стоимость буксира-толкача, сумму его износа и остаточную стоимость на основе следующих данных (по вариантам):
Следует ли принять коммерческое предложение покупателя о предложенной им сумме реализации буксира-толкача? Методические рекомендации. Необходимо изучить понятие и назначение восстановительной стоимости основных фондов, обратив внимание на определение уровня износа и остаточной стоимости. Задача (продолжение по вариантам)
Следует ли принять коммерческое предложение покупателя о предложенной им сумме реализации буксира-толкача? Методические рекомендации. Необходимо изучить понятие и назначение восстановительной стоимости основных фондов, обратив внимание на определение уровня износа и остаточной стоимости.
Задача № 2 Исходные данные: 1 Плановый объем перевозок на навигацию G пл = 3200 тыс. т + № варианта в тыс. т.х10 (умножить на 10) 2 Плановый период навигации Тн = 225 сут. 3 Средняя плановая дальность перевозки l ср = 110 км + № варианта в км.х10 (умножить на 10) 4 Отчетная валовая производительность 1 т грузоподъемности тоннажа р = 85 ткм/т-же*сут + № варианта в ткм/т-же*сут 5 Регистровая грузоподъемность типовой баржи Q р = 900 т. 6 Количество барж в буксируемом составе n с = 2. Определить потребность в тоннаже для перевозки планового объема грузов в навигацию, а также количество барж и буксиров-толкачей. Основная литература 1 Бланк Ш. П., Митаишвили А. А., Легостаев В. А. Экономика внутреннего водного транспорта. – М.: Транспорт, 1983. – 463 с. 2 Давыдов С. П., Селезнева Н. Н. Экономика водного транспорта. – М.: Транспорт, 1991. – 276 с. 3 Ляхов К. С., Медведев Н. К. Экономика, организация и планирование работы флота. – М.: Транспорт, 1978. – 328 с. 4 Шавилков С. А. Экономика водного транспорта. Пособие. – Гомель: БелГУТ, 2004. – 182 с. 5 Экономика предприятия/Под ред. В. Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2000. – 464 с. 6 Винников В. В. Экономика предприятия морского транспорта. – Одесса: РИЦ ХЭТК " Моряк": ОКФА, 1999. – 352 с. 7 Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. – Мн.: ФУАинформ, 2001. – 528 с. 8 Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 528 с. 9 Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 455 с. 10 Ильин А. И., Волков В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2003. – 677 с.
|