Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инъекция Божественных и природных сил в организм пациента
Сказано: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены...»[193]. И это вовсе не значит, что каждое незначительное событие, происходящее на Земле, провоцируется непосредственным Волевым Актом Бога. Христос говорит о непреложности духовных законов во всех, даже мельчайших, проявлениях жизни, о Великом Законе Причины и Следствия. И если этим законом допускается здоровье или исцеление - быть здоровью и исцелению. Если им предрешена, в силу объективных причин, в силу сознательных действий данной личности - болезнь, то будет болезнь, и ни один Маг, даже Великий Иерофант и Мессия, не изменят Волю Первопричины. Впрочем, эти законы уже были темой нашей беседы в главе «О корне и причине болезни». Необходимо заметить, что пожизненные реинкарнационные болезни встречаются часто в практике адепта Священной Терапевтики. И как бы ни было велико наше сострадание к больному, всегда надлежит помнить: в таких случаях долг Мага - не избавить, а облегчить. В некоторых особенно серьезных случаях запрещено даже это, и единственная помощь, которую возможно оказать такому искупающему, - это совет, утешение, ориентирующая беседа. Но, по существу, то, что позволяет исцелить всякую реинкарнационную и временно протекающую болезнь, кроме пожизненной, - это непосредственное вмешательство Божественной Силы. Ибо если грешник был наказан Богом, то от Бога же исходит и исцеление. Mar - это уникальный мыслящий инструмент Божественной силы, творец, чье творчество, однако, неотделимо от Эманации Божества - как и всякое истинно духовное творчество. И там, где начинается взаимодействие Мага с Богом, начинается исцеление. Призвание Божественных сил есть центральная точка в работе с болезнью. Ибо если созидательные силы Мира, частично духовные, а частично управляемые ими астральные силы, способствуют лечению, мы знаем, что такое здоровье воистину ценно для Бога, что акт исцеления одобрен Им. Там, где нет содействия сил Божественного характера, нет исцеления и здоровья, как бы велико ни было искусство Мага. Об одном из таких случаев - о попытке исцелить пожизненную реинкарнационную болезнь - рассказано в главе «О корне и причине болезни». Как вы помните, вначале у девушки наступило улучшение вследствие оказанного на нее сильного терапевтического влияния, затем же болезнь вспыхнула с новой силой. И только признание пациентки, что она скрыла факты об истинном происхождении болезни, позже позволило поставить правильный диагноз. Лечение при помощи Божественных сил осложняется еще тем, что иногда они проявляют себя явно, а иногда - нет. Что это значит? Для того чтобы осуществить прямой контакт с Духовным миром и внедрить свою волю в него, иначе говоря - осуществить взывание, необходимо в полной мере владеть искусством Теургии. Поэтому Теургия - нераздельная часть Священной Магии и Священной Терапевтики в частности. Однако это не значит, что адепт, еще не достигший одной из высших духовных степеней, не может практиковать. Такой парадокс легко объясним: контакт такого адепта с Первопричиной будет не прямым, ярко выраженным, а опосредованным, то есть будет проходить в виде магически направленного восходящего диабатического процесса[194] - через Астральный План. Таким же образом - опосредованно, через Астральный План - проявит себя и Божество, Отсюда следует, что такой адепт может не получить духовного знамения о присутствии Божественной Силы (то есть может не иметь прямого сообщения с кем-либо из Высших Духов и Учителей Иерархии), но он примет, ощутит в себе и проведет в душу страждущего великую силу и благодать этих Существ опосредованно. Такими свидетельствами опосредованного контакта с Божеством являются, например, некоторые астральные видения (непроизвольно и ярко визуализируемые адептом магические символы, картины Таинств, всевозможные световые и цветовые видения, видения из прошлой или будущей жизни больного) и ощущения силы, могущества, власти над болезнью, особой вдохновленности; магические знания и целительные формулы, возникающие в сознании Мага словно из ниоткуда (впрочем, здесь мы вступаем уже в область Теургии); и наконец - появление ранее не присущих Магу чувств, эмоций, мыслей, обязательной и характерной чертой которых является их глубокий духовно-нравственный смысл. Но при неправильно поставленном диагнозе адепт может не отличить пожизненное воздаяние от временного, ибо Духовная Сила в процессе материализации (при прохождении через Астральный План, и в частности - в процессе ее ассимиляции астральным телом адепта) неизбежно подвергается некоторым личностным искажениям, о чем говорят выведенные нами Законы DAATH и SHIN (они будут изучены далее). Поэтому здесь все зависит от того, насколько адепт очистил свое сознание от личностных наслоений, от эгоистического желания что-либо добавить к Абсолютной Истине или что-либо от нее отнять. В первом случае ему грозит совращение и потеря своей души. Во втором случае - физическая смерть. Вот почему столь глубоким смыслом наполняется изначальный завет магов своим ученикам: нравственная чистота есть важнейший залог исцеления, ибо, когда приходит гордыня — уходит сила. Бывали случаи, когда даже продвинутые адепты, маги, которым не удавалось в данный момент осуществить духовный контакт, пользовались методом направленного восходящего диабатического процесса... и ошибались. Чтобы избежать таких ошибок со стороны учеников, необходимо выработать в себе так называемое качество теургического знания, которое позволяет определить, содействует ли в задуманном деле Господь или нет. «Поэтому вы понимаете, что основная необходимость для целителя в Новом Веке — это быть ясновидящим, либо — что гораздо лучше - обладать истинным духовным восприятием с его качеством безошибочности»[195]. Это «истинное духовное восприятие с его качеством безошибочности» или качество теургического знания - одинаково актуальны и нужны в практической работе как Учителю, так и ученику. Разница заключается лишь в проявлении качеств. Для Учителя - это видения из духовного мира, духовные озарения, появляющееся чувство (знание) присутствия Божественных Сил, голоса и мысли высших Духов и Ангелов; прямая беседа с ними; ощущение глубокого духовного мира, мистический экстаз, всепроникающее чувство веры, перерастающее в личную силу, осознание собственных полномочий и происходящего чуда исцеления. Для ученика же проявления теургического знания будут более астральными, эмоциональными. Во время акта это: видения сияющего вдали света, ощущение счастья, радости, восторга, искреннее чувство и желание самопожертвования, осознание полного контроля над эмоциональным миром больного, над болезнью, ярко проявляющееся чувство отождествления с болью пациента, чувство милосердия и любви. Лечение есть развитие. Если душа больного не развивается, если он не желает учиться, формировать себя как истинно здоровую личность — нет лечения. В таких случаях возможно временное вылечивание, но мы хотим не этого. Поэтому призвание Сил Божественного характера возможно, лишь когда душа больного благодаря новым качествам, пробужденным в ней Магом, вступает в состояние восходящего диабатического процесса. «Данный момент» лечения означает две вещи. Во-первых: возможное различие между формулами доминантного звена триединства в рамках конкретного акта Священной Терапевтики и в повседневной жизни больного, на отрезке тех нескольких дней, пока длится лечение вообще. Обычно параметры формулы во время акта выше. Это объясняется тем, что во время акта Священной Терапевтики больной, освобожденный Магом от влияния своего тела, развивается эмоционально и духовно во много раз интенсивнее, и наоборот: снова «обретая» свое тело, он неизбежно опустится на несколько ступеней ниже той диабатической точки, на пространстве которой находился. Во-вторых, имеется в виду именно состояние формулы во время акта, а не в любой другой момент времени, так как Божественную Силу мы призываем в рамках данной операции.
В дальнейшем мы рассмотрим несколько теургических методов, направленных на призвание Божественных Сил.
|