Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие. 1. Выполняется процедура «Свеча»






1. Выполняется процедура «Свеча». Луч ADJNA - СВЕЧА течет сквозь бокал и фиксируется на огоньке, но при этом большая часть его энергии остается в бокале, постепенно наполняя его. Поэтому через некоторое время (до семи минут такой работы) к оперирующему придет ощущение, что бокал буквально «до краев» физически наполнился его взглядом.

Завершено INGENIUM SOLARE II. Следует переход к визуализации фантома - третьей фазе Солнечного Делания данной процедуры.

2. Пристально глядя в бокал, оперирующий приступает к медитативному анализу личности пациента. Следует сосредоточиться на мельчайших деталях, которые никогда раньше не улавливались сознательным восприятием. Сейчас, однако, они механически всплывут

из среды подсознательного: мимика, улыбка, цвет глаз, их выражение, смена настроений и т. п.

Необходимо увидеть «картинно» и внимательно проанализировать мимику пациента, когда он:

а) радуется;

б) гневается, огорчается;

в) находится в состоянии эмоционального равновесия;

г) любое другое выражение лица.

От выражения лица, его мимики и внешних особенностей следует переход к обобщенному анализу зримой личности: походке, рукопожатию, голосу, манере одеваться и носить одежду и. т. п.

Особенное значение при построении фантома имеют речь и используемая лексика, так как они осуществляют связь личностной обертки с настоящей личностью, ведь слово Человека есть прямое выражение его души.

Поэтому после анализа речи пациента как активного внешнего проявления свойств его души мы вступаем в область его настоящей личности: жизненной позиции, убеждений, вкусов, темперамента, интеллекта, творческих способностей или амбиций, желаний, инстинктов, тайных побуждений и причин, провоцирующих их, - все- £ 0 того, что сокрыто от взгляда обычного Человека (точнее, над чем, как правило, мы не задумываемся), но к чему мы обязательно придем в процессе визуализации фантома.

Наконец, отталкиваясь от созданной уже картины настоящей личности, приподнимем «вуаль Среднего Пространства», скрывающую вход в Святая Святых - в Истинное «Я» пациента.

Спросим себя: соответствует ли выявленный эмоциональный облик Божественной сущности, стоящей за ним? И в чем проявляет себя эта сущность?

Запомним: в жизни каждого Человека можно найти крупицу Божественного, даже в тех жизнях, которые, видимо, во всем противопоставили себя Высшей Воле. Найти такое зерно духовности, пусть едва проклюнувшееся, и есть задача оперирующего при работе с Истинным «Я» пациента, ибо это делает возможной эманацию луча любви. Почему? Потому, что так мы доказываем: се - наш ближний, несущий в себе лик Божий. Как его не ЛЮБИТЬ? Это воистину значит не любить Бога.

Вскрыть Божественное содержание Человека - значит взглянуть на него без каких-либо личных амбиций или претензий, чисто, не заинтересованно, свободно. Это предполагает стирание всех искусственных барьеров между собой и душою ближнего, готовность стать им и испытать его боль.

Анализ СУЩНОСТИ не обязательно выстраивается по какой- либо диалектической схеме, но если хорошо удалось все, что предшествует ему, то Божественное содержание пациента откроется нам свыше как данность, как абсолютное внутреннее знание.

Ибо если при медитативном анализе личностной обертки и настоящей личности мы не допустили и тени осуждения или презрения (что чрезвычайно сложно, ведь нам открывается много неприглядного), то всякая ограниченность проявлений ума исчез
нет, мысль действительно сможет перемещаться, «куда захочет и когда захочет».

3. Итак, фантом создан и оживлен; вы спокойно, не отрываясь, смотрите в хрустальную чашу и видите нужного Человека. Вы - познали его.

Теперь коротко, но предельно ясно и выразительно сформулируйте свое желание и быстро, властно, но с любовью направьте его по лучу, идущему из центра над переносицей - в бокал.

Пусть воля ваша будет упругой, натянутой и звенящей - как тетива лука, желание - прямым и отточенным, как стрела.

Отождествите себя с летящей стрелой. Пронизывайте чашу.

Эманация желания (оно произносится еле слышным, но внятным, раздельным шепотом) повторяется 49 раз, или 7 раз по 7.

Здесь великий магический ключ. Ключ Победы.

После того как завершена эманация, встаньте и, держа правую руку ладонью вниз над чашей, скажите:

«Пусть исполнится все, задуманное мной во благо, - точно и без искажений. Пусть станет так, во имя святой истины, жизни и вечности, именем Знамения и Творения и во славу глубочайшего Тетраграмматона Цабаота, Отца нашего. АМЕН!»

«АМЕН» сопровождается начертанием Герметического креста над престолом. Крест чертится лучом, исходящим из центра перкуции руки, где свечное пламя соответствует ЙОДу креста, а центр чаши - его центральной точке.

Процедура завершена.

Если пациент, на которого ориентировано действие, уведомлен о нем (что желательно), он и должен выпить содержимое бокала до заката Солнца следующего дня. Лекарство хранится в максимально затемненном месте, плотно закрытое крышкой.

Если же в силу своего отношения или по причине значительного расстояния, разделяющего оперирующего и пациента, он ничего не знает и не имеет возможности вступить в физический контакт с лекарством, то полученный AURUM PHILOSOPHAE выпивает сам оперирующий, обратись лицом на восток и сказав молитву MASHIAH.

Это делается после начертания креста. Направьте силу Тетраграмматона и MASHIAHa на облик ближнего.

Молитесь о нем.

Психическая процедура «Вода, Золото, Свет» + «Свеча» + «Фантом» имеет и ряд иных интерпретаций в практической Магии.

Таких, например, как построение фантома при пентаграмматическом противостоянии[342], при прорицании[343]; для получения ответа на какой-либо вопрос, связанный с личностью конкретного Человека, и т. п.

Пентаграмматическое противостояние представляет Эзотерическую Тайну, сообщаемую только инициированному или специально подготовленному ученику. Прорицание, осуществляемое «по фантому», также требует привлечения отдельной и весьма объемной категории знаний, к которым мы не обращались на страницах этой книги.

Поэтому коснемся того применения процедуры, которое может быть названо «решением астрального уравнения», где за неизвестное «X» принимается некая сокрытая от нас информация о данном Человеке.

Но чтобы магическое действие не превращалось в средство для удовлетворения пустого любопытства или тщеславия, будет полезно ввести следующие ограничения:

 

1. Информация, которую мы хотим узнать, должна иметь к- нам самое непосредственное отношение (касаться нас лично).

2. Чтобы не вступить в противоречие с астральным содержанием Восьмой Заповеди («Не укради» - см. пояснения к Декалогу), не следует стремиться узнать то, что представляет для пациента нравственную или духовную ценность; то, что сокрыто в Святая Святых его души.

 

Категорически отвергается всякое корыстное побуждение или желание извлечь какое-либо личное материальное или эгоистическое благо из вскрытой информации.

При несоблюдении комплекса этих условий энергия, высвобождаемая процедурой, будет работать во вред оперирующему.

Различия между данной и предыдущей интерпретациями действия заключаются в следующем:

а) Оно проводится вечером, натощак, перед самым сном. Оперирующий также ложится спать натощак, ибо сознание не должно обременяться интенсивной работой кишечника. Пища в течение трех дней, предшествующих действию, и на протяжении следующих семи дней, пока длится работа с процедурой, должна быть исключительно растительная.

б) После визуализации фантома[344] оперирующий начинает эманировать в чашу не желание, но вопрос и повторяет его эманацию 49 раз, как бы наслаивая на созданный облик.

 

Причем перед фразой, составляющей смысл вопроса, вводится следующий магический ключ:

«Гор, Гермес, Тот! Дух Прорицания и Мудрости! Слово Тетраграмматона! Открой мне...» - следует вопрос, сформулированный наиболее коротко и ясно.

Вот формула, которой завершают 49-кратное повторение вопроса, держа правую руку над чашей ладонью вниз:

«Пусть мне откроется все, о чем я спросил, точно и без искажений. Пусть станет так - во имя святой истины, жизни и вечности, именем Знамения и Творения - во славу глубочайшего Тетраграмматон Цабаота, Отца нашего. АМЕН!»

Чертится Герметический крест, после чего, обратись лицом на восток и сказав молитву MASHIAH, оперирующий выпивает бокал с приготовленным Aurum Philosophae.

После этого оперирующий увидит сон, в котором ему прямо или иносказательно откроется то, о чем он спрашивал.

Если же после семи актов работы с фантомом такого сна не последует, знание придет изнутри, как откровение; оно будет отличаться от какого-либо иного знания, получаемого естественно-логическим путем, своей исключительной авторитетностью, сознание будет воспринимать его как данность.

Маги древности говорили, что такое знание - Боговдохновенно, ибо представляет Слово Гермеса, проявленное в человеческом уме.

Так можно разрешать вопросы, связанные не только с личностью какого-либо Человека или группы, но со всякой вещью вообще, будь это жизненная ситуация или, например, нравственная дилемма, разрешения которой мы не видим.

Необходимо лишь иметь благую цель и видеть практическое применение получаемого знания.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА «ЧЕРНЫЙ РУЧЕЙ»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал