Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Может осуществляться только на стоянках
«К123» - переход на индикацию давления в кгс/см2;
«К122» - переход на индикацию давления в МПа;
«К91» - переход на 2ой комплект, только на стоянке;
«К92» - перезапуск 2го комплекта и переход на первый комплект, только на стоянке;
«К259» - отменяет функцию контроля скатывания при совместной работе КЛУБ и САУТ (САУТ включён в конфигурацию). На блоке БИЛ в этом случае должно индицироваться сообщение: «ДИАГ.САУТ ВКЛ». При отсутствии в конфигурации САУТ, команда не работает. (Рассказать про одновременную работу КЛУБ – САУТ);
«К260» - отменяет команду «К259».
«К262» - переход в режим работы по системе СМЕТ, в 7 пакете только из режима двойной тяги;
«К263» - увеличение времени определения скатывания для грузовых и маневровых категорий локомотивов с 70 до 120 секунд;
Скорость на «белый» Вводятся при любой фактической скорости движения «К799» - движение при закрытой АБ. Приём сигналов АЛСН блокируется + появляется запрос о допустимой скорости движения на «Б»;
«К809», «Значение скорости на белый», (в течение 10 сек) «»; Данная команда используется движения по полуавтоблокировке, или по некодированному пути. При поступлении кодов соответствующий сигнал на АЛСН появится; Примечание: При движении по ЭК вход в режим движения по полуавтоблокировке не производится.
«К800» - для отключения этих режимов;
«К1036» - переход на работу с другим датчиком ДПС (вводится только на стоянке).
|