![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание объектов
Объекты создаются конструкторами так же как и в Java и в PHP по ключевому слову new, за которым следует обращение к методу (функции JavaScript) которая в свою очередь называется конструктором. Пример: a = new Array (3) Создается новый объект a с помощью функции конструктора Array и параметром 3.
Внутри метода на объект ссылается ключевое слово this. При этом не требуется отдельного определения типа объекта и его полей. Поля объекта называются свойствами (properties) < html> < head> < title> Создание объекта < /title> < script language = “JavaScript”> <! - - function Person (birthyear, name) { this. name = name; this. birthyear = birthyear; this. age = 2013 - birthyear; return this; } a = new Person(1993, “ Петрова ”); document. write(“ Возраст “ + a.name + a.age + “ лет. ”); - -> < /script> < /head> < body> < /body> < /html> ____________________________________________ В примере по команде document.write() на экран выводится строка Возраст Петрова 20 лет
Доступ к объектам
Все объекты доступны при помощи “точечной ” нотации. Метод Person работает как конструктор объекта. Используется “точечная” нотация для указания составных частей объекта. Например, если объект document имеет поле name, то доступ к полю записывается как document. name.
Массив как объект При создании массива необходимо задать размер (количество элементов в массиве): Массив рассматривается как объект для хранения набора других объектов с числовыми метками (индексами). Создание массива Массив, как и любой другой объект, создается командой new. В языке JavaScript нумерация элементов массива начинается с единицы, а в нулевом элементе храниться количество элементов (размер) массива. Элемент a [ 0 ] доступен так же, как и остальные элементы, т. е. допустима команда: a [ 0 ] = 14;, но при этом истинное значение размера массива будет утеряно. Для создания массива необходимо явным образом вызвать функцию-конструктора function Array(len) { this.length = len; for (i=1; i< len; i++) { this[ i ] = 0; } return this; } a = new Array(3); a [ 1 ] = “ Петров ”; a [ 2 ] = “ Иванов ”; a [ 3 ] = “ Сидоров ”;
Обращение к элементу массива Для обращения к элементу массива нужно сослаться на этот элемент при помощи индекса, заключенного в квадратные скобки. Пример: parameter = a [ 2 ];
В браузере иерархическая организация доступа к объектам (элементам).
Создание объекта Объекты создаются функциями-конструкторами. Каждый элемент объекта называется свойством (property) и добавляется в объект путем простой операции присвоения.
this. lon = longitude;
function Animal (genus, species, longitude, latitude) { this. genus = genus; this. species = species; this. where = new Location(longitude, latitude); } _________________________________________________________ Пример создание нового объекта: ti = new Animal (”Земноводный”, “ Тритон”, 153.32, 42.93) Свойство longitude нового объекта ti может быть получено через “точечную” нотацию как: ti. where. longitude. Свойством объекта может быть все что угодно, в том числе и функция. Такое свойство-функцию называют привязкой (binding) метода к объекту.
|