Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Математика. Литературное чтение № п/п Формируемые навыки и умения Четверти I II III IV 1.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 2 класса МАОУ СОШ №32 ____________________________________________
Литературное чтение
| №
п/п
| Формируемые навыки и умения
| Четверти
| | I
| II
| III
| IV
| | 1.
| Способ чтения
| по слогам
|
|
|
|
| | по слогам и целыми словами
|
|
|
|
| | целыми словами
|
|
|
|
| | 2.
| Правильность чтения
| без ошибок
|
|
|
|
| | 1 – 2 ошибки
|
|
|
|
| | 3 и более
|
|
|
|
| | пропуск, замена, искажение
|
|
|
|
| | постановка ударения
|
|
|
|
| | ошибки в окончаниях слов
|
|
|
|
| | повторы
|
|
|
|
| | 3.
| Темп чтения
|
|
|
|
|
| | 4.
| Выразительность чтения
|
|
|
|
| | 5.
| Пересказ
|
|
|
|
| | 6.
| Чтение наизусть
|
|
|
|
| | 7.
| Составление собственного рассказа
|
|
|
|
|
Русский язык
| 1.
| Звукобуквенный анализ слов (транскрипция)
|
|
|
|
| | 2.
| Морфемный анализ слов
|
|
|
|
| | 3.
| Списывание
|
|
|
|
| | 4.
| Письменный пересказ текста повествовательного характера
|
|
|
|
| | 5.
| Письмо под диктовку
|
|
|
|
| | 6.
| Создание речевых произведений определенных жанров
|
|
|
|
| | 7.
| Каллиграфия
|
|
|
|
| | 8.
| Прием письма «с окошечками»
|
|
|
|
| | 9.
| Ошибкоопасные места
| пропуски, замены, искажения
|
|
|
|
| | большая буква в начале предложения
|
|
|
|
| | знаки препинания в конце предложения
|
|
|
|
| | пробелы между словами
|
|
|
|
| | большая буква в именах собственных
|
|
|
|
| | жи – ши, ча – ща, чу – щу
|
|
|
|
| | обозначение мягкости согласных при письме
|
|
|
|
| | разделительный ь и ъ знаки
|
|
|
|
| | безударные гласные в корне слова
|
|
|
|
| | парные по глухости – звонкости согласные в корне слова
|
|
|
|
| | непроизносимые согласные в корне слова
|
|
|
|
| | удвоенные согласные
|
|
|
|
| | правописание приставок
|
|
|
|
| | правописание суффиксов
|
|
|
|
| | словарные слова
|
|
|
|
| | перенос слов
|
|
|
|
|
Математика
| 1.
| Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20
|
|
|
|
| | 2.
| Сложение и вычитание в пределах 100
|
|
|
|
| | 3.
| Название компонентов и результата действий
| сложения
|
|
|
|
| | вычитания
|
|
|
|
| | умножения
|
|
|
|
| | 4.
| Умение сравнивать числа, выражения
|
|
|
|
| | 5.
| Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с)
|
|
|
|
| | 6.
| Решение задач
| составление рисунка, схемы …
|
|
|
|
| | выбор действий
|
|
|
|
| | 7.
| Таблица умножения
| х 8
|
|
|
|
| | х 9
|
|
|
|
| |
| Окружающий мир
|
|
|
|
| |
| Знания:
|
|
|
|
| | 1.
| О значении наблюдений, опытов
|
|
|
|
| | 2.
| Строение и назначение термометра
|
|
|
|
| | 3.
| О назначении справочной литературы
|
|
|
|
| | 4.
| Название нашей планеты и нашей звезды
|
|
|
|
| | 5.
| Луна – спутник земли
|
|
|
|
| | 6.
| Глобус – модель Земли
|
|
|
|
| | 7.
| Названия материков и океанов
|
|
|
|
| | 8.
| О вреде шума
|
|
|
|
| | 9.
| Правила безопасного обращения с электроприборами
|
|
|
|
| | 10.
| Условия жизни растений и животных
|
|
|
|
| | 11.
| Характерные признаки времён года
|
|
|
|
| | 12.
| О значении совместного труда в обществе
|
|
|
|
| | 13.
| Правила поведения в общественных местах
|
|
|
|
| |
| Умения:
|
|
|
|
| | 1.
| Пользоваться термометром
|
|
|
|
| | 2.
| Различать тела природы и изделия
|
|
|
|
| | 3.
| Приводить примеры тел и веществ
|
|
|
|
| | 4.
| Приводить примеры источников энергии
|
|
|
|
| | 5.
| Приводить примеры растений суши и водоёмов
|
|
|
|
| | 6.
| Приводить примеры животных суш и водоёмов
|
|
|
|
| | 7.
| Различать времена года
|
|
|
|
| | 8.
| Правильно вести себя дома, на улице, в гостях
|
|
|
|
|
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
|