Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.5. Организация и устройство угодий и севооборотов.
СОДЕРЖАНИЕ И ХОД УРОКА
Элементы урока
| Время
(мин)
| Содержание урока
| Методы, приемы, средства
| Нагляд-ные пособия
| Организа-ционный момент
| 1 мин
2 мин
2 мин
| Взаимное приветствие
Фиксация отсутствующих
Проверка готовности аудитории и студентов к уроку
| Педагогический прием
| Журнал, рапортич-ка
| Актуализация опорных знаний
| 15 мин
| Воспроизведение пройденного материала:
1. На основании каких факторов устанавливается категория дорог. 2. Дайте классификацию категорий дорог. 3.Обоснуйте классификацию дорог 2 группы. 4. Обоснуйте классификацию дорог первой группы. 5.Обоснуйте классификацию внутри-хозяйственных дорог.
|
Письменный опрос
|
| Мотивация учебной деятельно-сти
| 5 мин
| Постановка учебной проблемы
Значении данного материала в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности
|
|
| Формирование новых знаний
| 45 мин
| Сообщение темы и целей урока
План:
1.Угодья, их классификация. 2.Понятие об орга-низации угодий и севооборотов. 3.Требования к организации угодий. 4.Методика организации угодий, понятие их трансформации и улучше-ниям трансформации и улучшения угодий. 5.Укрупнение мелких сельскохозяйственных угодий и спрямление их границ. 6.Поверхнос-тное и коренное улучшение сенокосов и пастбищ, создание орошаемых пастбищ. 7.Выделение земель, требующих проведение противоэрозионных, лесо- и гидромелиоратив-ных мероприятий. 8.Выделение водоохранных зон внутрихозяйственного значения.
|
по способу предъяв-
ления информации
а) словесные: беседа, рассказ;
б) наглядные: демонстрация схем севооборотов
|
| Формирование умений и знаний
| 10 мин
| Закрепление нового материала
1. Обоснуйте классификацию севооборотов. 2. Какие виды с/х культур используются для составления схемы полевого севооборота.
3. Какие виды с/х культур используются для составления схемы кормового севооборота.
| В форме беседы. Анализ и обсуждение рассмотренного материала
|
| Подведение итогов
| 5 мин
| Рефлексия Обсуждение активности студентов на уроке, комментирование и выставление оценок
|
|
| Задание на дом
| 5 мин
| Инструктаж по домашней работе
Домашнее задание: ОИ 1 стр. 85-88
ОИ 2 со стр 69-75, ДИ 2 стр 39-46
|
|
| Преподаватель: __________________________ Натарова Л.Г.
Уроки № 36
Тема 3.5. Организация и устройство угодий и севооборотов.
План:
1. Угодья, их классификация.
2. Понятие об организации угодий и севооборотов.
3. Требования к организации угодий.
4. Методика организации угодий, понятие их трансформации и улучшениям трансформации и улучшения угодий.
5. Укрупнение мелких сельскохозяйственных угодий и спрямление их границ.
6. Поверхностное и коренное улучшение сенокосов и пастбищ, создание орошаемых пастбищ.
7. Выделение земель, требующих проведение противоэрозионных, лесо- и гидромелиоративных мероприятий.
8. Выделение водоохранных зон внутрихозяйственного значения.
ЗАДАНИЕ
|