![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерные темы дипломных работ
1.Анализ обслуживания в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере). 2.Анализ работы службы эксплуатации номерного фонда (на конкретном примере). 3.Анализ работы технической службы гостиницы (на конкретном примере). 4.Анализ работы службы приёма и размещения (на конкретном примере). 5.Сравнительный анализ питания в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере). 6.Анализ организации работы службы дополнительных и сопутствующих услуг (на конкретном примере). 7.Анализ организации транспортного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере). 8.Организация экскурсионного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере). 9.Организация досуга проживающих в гостиницах и туристских комплексах (на конкретных примерах). 10.Организация бизнес-обслуживания в гостиницах и туристских комплексах (на конкретном примере). 11.Сравнительный анализ рынка гостиничных услуг. 12.Анализ работы персонала гостиницы (на конкретном примере). 13.Организация и пути совершенствования деятельности предприятий питания гостиничных комплексов. 14.Малые предприятия в сфере услуг: проблемы и перспективы развития 15.Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки. 16.Совместные предприятия в гостиничном бизнесе. 17.Лицензирование и сертификация гостинично-ресторанных услуг и их роль в государственном регулировании индустрии гостеприимства. 18.Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в гостиничном (ресторанном) предприятии. 19.Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации. 20.Управление качеством обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса. 21.Формирование фирменного стиля гостиницы. 22.Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в предприятиях гостиничного комплекса. 23.Организация обслуживания гостей гостиничных (ресторанных) предприятий и ее совершенствование. 24.Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения эффективности. 25.Системы обеспечения безопасности в туристско-гостиничной сфере и их эффективность. 26.Организация внедрения передовых стандартов обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. 27.Сферы применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства. 28.Зарубежный опыт применения компьютерных и информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства и возможности его использования в Российской Федерации. 29.Внедрение компьютерных систем бронирования в индустрии гостеприимства. 30.Исследование жизненного цикла продукта (услуги) предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиницы, ресторана). 31.Организация деятельности гостиничных цепей. 32.Обоснование маркетинговой стратегии предприятий гостиничного комплекса. 33.Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг гостиничного – комплекса. 34.Разработка методов и способов распространения продукта гостиничного комплекса. 35.Особенности организации работы специализированных гостиниц. 36.Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития. 37.Разработка рекламной компании для конкретного предприятия индустрии гостеприимства. 38.Оценка организации работы конкретной службы в гостинице и пути её совершенствования. 39.Создание, совершенствование корпоративной культуры на предприятиях индустрии гостеприимства. 40.Поощрительные программы как средство продвижения гостиничного продукта. 41.Мотивации персонала как залог успешной работы предприятий индустрии гостеприимства.
|