![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психология и педагогика ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ТЕМА: контрольной работы (реферата).
Выполнил: курсант (слушатель)… курса заочного отделения … учебной группы Ф.И.О.
Проверил: Должность преподавателя (например, доцент кафедры психологии и педагогики), ученая степень и специальное звание (например, кандидат ….наук, подполковник вн. сл.) Ф.И.О
Санкт-Петербург – 2011
2. На второй странице излагается план работы (содержание) с указанием страниц. 3. На третьей странице излагается текст работы, который начинается с введения, где автор отмечает актуальность и важность темы (см. раздел 1 данных рекомендаций). 4. В конце работы приводятся список использованной при написании реферата литературы и, если в этом есть необходимость, приложения. В приложении и в тексте могут указываться использованные методики, а также графики, таблицы, рисунки и др. Оформление рисунков и таблиц: а) рисунки необходимо выполнять в любом из общепринятых графических редакторов (форматы: jpg и tiff), под рисунком ставится: Рис. 1. … далее следуют название рисунка и пояснения; б) если в тексте не одна таблица, то их следует пронумеровать (сначала пишется: Таблица 1. на той же строке название таблицы, полужирно, и далее следует сама таблица; в) если в тексте одна таблица или один рисунок, то их нумеровать не следует; г) таблицы должны иметь «вертикальное» построение. д) в тексте ссылки на таблицы и рисунки делаются следующим образом: рис. 2, табл. 4, если всего один рисунок или одна таблица, то слово пишется целиком: таблица, рисунок. При необходимости привлечения текстов использованных источников необходимо придерживаться следующих правил: - тексты цитат переписываются абсолютно точно, с сохранением имеющейся пунктуации; - цитируемые слова заключаются в кавычки; - если цитата не дается в дословном повторении, а приводится в пересказе или слушатель только ссылается на мнение автора, то она не берется в кавычки; в данном случае в подстрочной сноске перед названием источника указывается: «Смотри там-то» (сокращенно: «См.: …»). При оформлении работы следует обращать внимание на точность цитат, ссылок, место и год издания. В контрольных работах не допускаются ссылки на документы для служебного пользования и ИНТЕРНЕТ. Если слушатель пользовался одним учебником или взял готовый реферат из Интернета, его работа будет оценена на «неудовлетворительно». В дальнейшем ее необходимо будет переделать. Список использованных источников составляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению справочно - библиографического аппарата. Примеры такого оформления можно найти в перечнях литературы, помещенных в печатных изданиях, вышедших после 1995 г. Например: Литература: 1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: учебное пособие/ А. С. Агафонова. - СПб.: Питер, 2011. - 416 с.: ил. 2. Григорович Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2004. - 480 с. 3. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебное пособие / В. В. Краевский. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2010. - 256 с.
Список использованных источников составляется по разделам в алфавитном порядке. Следует соблюдать следующий порядок расположения разделов по видам источников: 1) учебные пособия; 2) монографии; 3) статьи; 4) авторефераты диссертаций; 5) диссертации; 6) рукописные работы, имеющие номер государственной регистрации. На последнем листе необходимо поставить дату написания работы и подпись автора. Все страницы должны быть пронумерованы.
Текст контрольной работы должен быть написан в научном стиле, который позволяет наиболее глубоко выразить содержание поднимаемой проблемы. Следует располагать его части в логической последовательности. Язык должен быть богатым, содержать научные, специальные термины. Необходимо обращать внимание на то, чтобы мысли доносились до читателя образно, ярко. В то же время полностью исключаются просторечия, бытовые обороты, повторы, неточное использование слов. Выполнение указанных требований влияет на оценку контрольной работы и оценку на экзамене.
|