Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 17.Мышление.






 

Вопрос: О мысли.

Ответ: Каждый человек мыслит и разговаривает в меру своей готовности к восприятию мыслей, привычном для него. Это можно представить так: мысль приходит как озарение, а человек продумывает, проговаривая её про себя привычными для него фразами.

Мысль эфирна и летуча, она не стоит на месте, обладает способностью моментального стирания из памяти или глубокого западания в неё (при физических нагрузках, стрессовых ситуациях, радостных моментах). Существует также проявление мерцающей памяти (всплытие в памяти событий при схожих ситуациях).

Мысль может быть всплеском, вспышкой. Вот только что было что-то в мозге, ещё не доведённое до конца, и внезапно оборвалось.

От мыслей могут оставаться на душе неприятные или приятные осадки, как от проделанного действия. Целиком мысль формируется уже в мозгу. Проявляется она в виде одного ключевого слова, либо набора фраз или действий. Исключений почти не бывает.

Аналогичный процесс идёт и при сочинении стихотворений, которые требуют последующей доводки. И великие скульпторы, работая с мрамором, видели сначала только идею. И только потом постепенно воплощали своё видение в произведение искусства путём кропотливой доводки его до совершенства. Но доводили собственным умом и трудом своих рук.

 

Вопрос: Что такое мысль?

Ответ: Это звук такой чистоты, который слышен только тому, кому предназначен.

 

Вопрос: Где рождается мысль?

Ответ: Она рождается свыше, у космического ведущего.

 

Вопрос: В чём заключается причина мысли?

Ответ: Мысль даёт толчок ищущему разуму. Разум не в мозге. Там мысли только анализируются и выбираются пути их реализации.

Мысль душевная, постоянно живущая в человеке, его мысленное «Я», постоянно соединяется в мозге с мыслью, идеей, подсказанной свыше. Из них рождается мысль, которая и становится рабочей.

Мысли своего «Я» и пришедшие свыше неотделимы.

Существует ещё неосознанная мысль, приходящая от высшего управляющего центра и называемая интуицией.

 

Вопрос: О материальности мысли.

Ответ: То, что мысль материальна, это так. Только слово «материальна» в данном случае не совсем ясно людям, так как для них материя должна быть видима и ощутима. Несовершенный человек способен только к такому восприятию этого понятия.

Можно говорить, что человека окружают не только видимые, но и невидимые структуры, одна из которых – мысль. Не верить в это - бессмысленно, так как человек именно мысленно, а не как-то иначе, просит у Бога прощения, заступничества и других благ.

Люди, либо долго прожившие и любящие друг друга, либо мать и ребёнок, мало нуждаются в языковом общении. Мысленный контакт - это одна из любимых форм общения.

Если бы молчание считалось хорошим тоном, мысленное общение без возражений было бы принято и использовано. Как существующая и неопровержимая реальность. Мысль строит всё. Мысли оказывают влияние на весь Космос, ибо мысли – это совершённые или несовершённые поступки, это уже действия. Мысли, вынашиваемые и сформированные сегодня, будут иметь последствия и завтра, и в будущем и много столетий спустя.

 

Вопрос: О мышлении.

Ответ: Мышление – это развитие процесса деятельности, его представление. Оно не останавливает деятельность, а толкает её вперёд на реализацию. Логическое последовательное мышление помогает в осуществлении самых, казалось бы, невыполнимых проектов, так как правильно построенная цепочка действий ведёт к их осуществлению.

Люди, которые мыслят отрывочно и разбросанно, редко добиваются реализации своих идей.

Чёткая речь у того, кто умеет последовательно и чётко мыслить.

Мышление – это обдумывание известных фактов, сверка их с накопленным опытом и с подключением памяти. Способностью к мышлению обладает не только человек, но и вся живая природа.

Мышление бывает и внутренним (генетическая память, содержащаяся в мозге), необходимым для обеспечения выживаемости биологического вида.

 

Вопрос: В чём заключается процесс мышления?

Ответ: В вопросах и ответах. Мыслящий человек задаёт вопрос сам себе. Но на самом деле этот вопрос идёт к его ведущему. Если не будет вопроса, интереса к поставленной задаче, то зачем передавать ответ? Протекает процесс мышления или нет – зависит от обоих, но иногда спрашивающего он доводит до истерики.

Часто процесс мышления начинается с вопроса: «А интересно…». Это своего рода позывной сигнал, код выхода на ведущего. Ответ дают только для дела, а не для баловства.

 

Вопрос: Что такое мышление природы?

Ответ: По пути развития идёт всё. Это не очень заметно, так как жизнь нескольких поколений – это краткий отрезок времени.

Мышление природы – это приспосабливаемость её к жизни, возможность жить, давать потомство, умнеть, улучшать свои данные. Без мышления природа бы погибла, ведь не должен же Господь следить за каждой травинкой. Ей даны жизнь и благословение.

У природы сильно стремление к жизни. Помятая или затопленная самой собой природа восстанавливается, а залитая химией – глохнет и исчезает, чтобы не дать гнилых всходов.

Изменения происходят и во внутреннем мышлении животных. Может быть, это вызовет улыбку, но, например, коровы стали умнее и хитрее. Они узнали поилки, электродоилки, кормушки и уже приспособились к ним.

 

Вопрос: Каковы формы мышления?

Ответ: Разные. В зависимости от поставленной задачи и способа её решения. Когда известен результат (итог мышления), процесс мышления идёт от него. Но бывает и наоборот: не зная конца, не ведая дела, мышление плетёт своё кружево.

Мышление может быть разных форм: строго направленное на достижение цели, абстрактное, мечтательное, предположительное и т.п., зависящее от эмоционального или производственного настроя человека в данный момент.

 

Вопрос: Что такое идеал разума?

Ответ: Это умение ставить себе и другим чётко и верно сформулированную, законченную по смыслу, задачу или мечту; осуществление этой мечты, разумный подход к делу, увязка задуманного с действиями, помогающими реализовать замысел.

Идеальный разум – это умение воплотить мечту в явь.

 

Вопрос: Что такое сон?

Ответ: Сон – это отдых души. Время разобщения внутренней и внешней мыли. Однако бывают исключения. После сильной психической нагрузки, болезни, душевных мук, мысленного переутомления, днём или ночью может срабатывать резервный канал для восприятия потока информации или действительности, но она требует додумывания. Чистый съём информации бывает очень редко. Восприятие во время сна не всегда чёткое и осмысленное, а расплывчатое или затуманенное. Чаще сновидения – это пустой набор картин, зависящий от состояния нервной системы. Можно проанализировать сны: страшные снятся людям напуганным, больным, злым, уставшим, истеричным, нечистым на руку, отягощённым злыми мыслями и т.п.

 

Вопрос: Мышление, совесть, любовь - как они формируются, каков механизм их работы, как происходит само действо?

Ответ: Мышление заложено природой и настолько рано проявляется, что его можно соединить с инстинктом. Скажем, что плач ребенка в первые минуты - это инстинкт, чуть позже он уже будет плакать осознанно, зная, что его труд (плач) приведет к теплу груди, питанию, вниманию и заботе. Можно сказать, что из-за мышления ребенок позже взрослеет. Вернее, в нем природой заложено позднее созревание - ступень от ребенка к чело­веку взрослому - длительный путь мышления, усвояемости жизни. В самой природе все значительно быстрее, активнее. Инстинкт самосохранения строг. Не встал на ноги быстро - все равно сгодился, только в виде пи­щи (белка) другой жизни.

Совесть - больше от воспитания или личного восприятия жизни. При­суща человеку, чаще человеку с жизненными принципами, устоями. Принци­пы воспитания говорят о наличии совести у человека. Поговорки " С вол­ками жить..." и " Креста на тебе нет" - (ассоциация с совестью) явно принадлежат разным формам воспитания, а значит и наличию совести.

Любовь - первородное чувство. Любовь - это начало Вселенной. Не мог Создатель с равнодушной пустой душой создать Вселенную и все сущее в ней. Человек же особенно талантливо творит, когда любит и ненавидит. Любовь - не страсть, она прекрасна. Главное, не замыкаться на себя, на личные неприятности. Надо быть влюбленным в жизнь. Пассивный человек, не любящий ее, не добьется в жизни ничего. Он послан на мучения. Пусть будет хоть влюбленность, но не пустота, иначе человек - не творец.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал