![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Учебно-информационная модельСтр 1 из 5Следующая ⇒
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра инженерной графики и САПР
НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Модуль 8 Схемы Учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-74 06 05 01, 1-74 06 05 01 02, 1-7406 05 03, 1-74 06 05 02, 1-74 06 05-01 01, 1-74 06 05-02 01, 1-74 06 05-02 02, 1-53 01 01-09 Модуль №8: «Схемы» I. Комплексная цель: овладение знаниями по вопросам классификации схем, по вопросам условностей и упрощений, применяемых при выполнении схем, формирование общих навыков для составления и чтения схем различных по назначению и принципу действия. Для достижения цели модуля студент должен знать: основные виды и типы схем, ГОСТы, предусматривающие условные обозначения элементов, входящих в схему (ГОСТ 2.102-68), ГОСТы, предусматривающие графическое оформление схемы как чертежа (ГОСТ 2.701-76), особенности выполнения схем электрических, правила оформления таблицы перечня элементов; характеризовать: основные типы схем по их назначению и принципу действия; моделировать: составление электрических схем, пользуясь таблицей «Перечень элементов базы данных СЭП», применяя при этом средства компьютерной графики. В результате изучения материала модуля студент должен уметь: - правильно работать со справочной литературой и с компьютерной базой данных по изучаемой проблеме; - определять роль и место изучаемого модуля в курсе как необходимых знаний для выполнения чертежей по специальности обучения студентов; формировать: организованность, умение работать самостоятельно.
Комментарии к модулю: разработка любого механизма начинается с вычерчивания от руки наброска принципиальной схемы, на которой условно изображают взаимосвязь и последовательность действия элементов изделия. Элементом схемыназывают составную часть схемы, которая выполняет определенную функцию в изделии и не может быть разделена на части, имеющие самостоятельное функциональное назначение. Чертежами-схемами пользуются при разработке всех конструкторских документов на изделие при наладке, регулировке, контроле, эксплуатации и ремонте. II. Учебно-информационная модель
|