Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. 1. Проектирование информационной системы (подсистемы) управления поставками (продажами, производством и т.д.) на предприятии (в организации)






Приложение 1.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ВКР ПО НАПРАВЛЕНИЮ " ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА"

Проектная тематика:

 

1. Проектирование информационной системы (подсистемы) управления поставками (продажами, производством и т.д.) на предприятии (в организации) ……

2. Автоматизация комплекса задач управления кадрами (учета материалов, оперативно-календарного планирования, мониторинга ….) на предприятии (в организации) …..

3. Автоматизация бизнес-процессов обработки заказов (обслуживания клиентов, управления знаниями, …..) на предприятии (в организации) ….

Исследовательская тематика:

1. Исследование сервисно-ориентированной технологии обработки данных

2. Исследование систем обработки больших объемов данных

3. Исследование систем управления знаниями

4. Исследование систем управления бизнес-процессами

5. Исследование систем бизнес-аналитики

6. Исследование интеллектуальных информационных систем

7. Исследование и оценка возможностей Интернет как среды реализации бизнеса (на конкретном примере).

8. Особенности управления системой электронной коммерции (ЭК) (на конкретном примере).

9. Исследование особенностей жизненного цикла системы ЭК (на конкретном примере).

10. Стратегическое планирование системы ЭК (на конкретном примере).

11.Исследование возможностей Интернет-рекламы как этапа жизненного цикла системы ЭК (для конкретных применений).

12.Организация продвижения и эксплуатации Интернет-проекта (на конкретном примере).

13. Определение затрат и их структуры на Интернет-проект в сфере ЭК (на конкретном примере).

14. Выбор платежной системы в сфере ЭК (для конкретных применений).

15.Организация проектирования Интернет магазина (на конкретном примере).

16.Особенности реализации материальных, финансовых и информационных потоков в Интернет магазине.

17.Сравнительный анализ и выбор инструментария для создания Интернет магазина.

18.Сравнительный анализ и выбор инструментария для создания виртуального предприятия.

19.Создание виртуального предприятия (структура, тип, развитие) (для конкретных применений).

20.Создание виртуальной торговой площадки (структура, тип, развитие) (для конкретных применений).

21.Оценка и прогнозирование состояния и перспектив развития финансового сектора ЭК.

22.Роль Интернет - представительства в маркетинговой деятельности компании (для конкретной компании).

23.Организация разработки корпоративного информационного портала (его структура и механизмы функционирования) для конкретных применений.

24.Проблема киберсквоттинга и способы ее решения в России.

25.Исследование проблемы безопасности в системах ЭК и способы ее решения (для конкретных применений).

26.Электронная логистика, ее сущность и задачи (на конкретном предприятии).

27.Исследование и оценка роли ЭК в глобальных экономических процессах.

28.Исследование и оценка влияния ЭК на экономику региона (на конкретном примере).

29.Исследование и оценка влияния экономики региона на проекты в области ЭК (на конкретном примере).

30.Оценка проекта в области ЭК (на конкретном примере).

31.Статистический анализ развития российского рынка ЭК.

32.Исследование и выработка практических рекомендаций по созданию WEB проекта.

33.Финансовые взаимодействия в секторе В2В в мире и его российские особенности (на конкретном примере).

34.Анализ развития виртуальных предприятий в РФ, их состояние и технологическая зрелость.

35.Исследование особенностей и оценка состояния российского сектора В2С (для конкретных применений).

36.Исследование особенностей финансовых взаимодействий в секторе В2В в мире и в России (для конкретных применений).

37.Организация электронного аукциона (на конкретном примере).

38.Особенности изучения рынка … инструментами ЭК в РФ.

39.Особенности развития Интернет - рекламы в РФ (на конкретном примере).

40.Изучение российской законодательной основы ЭК и оценка перспектив ее развития.

41.Реализация банковских услуг в системе ЭК (на конкретном примере).

42.Анализ и оценка перспектив использования технологий ЭК в различных сферах на фондовых рынках.

43.Организация управления информационными системами с позиции инновационного менеджмента (на конкретном примере).

44.Определение корпоративных информационных ресурсов в структуре функциональных информационных технологий (ФИТ) (на конкретном примере).

45.Организация распределения ФИТ между участниками бизнес-процесса и формирование центров ответственности (на конкретном примере).

46.Анализ особенностей информационного менеджмента для систем ЭК (на конкретном примере).

47.Анализ особенностей жизненного цикла е-С системы (на конкретном примере).

48.Анализ преимуществ и недостатков заказных, уникальных и тиражируемых систем (для конкретного применения).

49.Оценка эффективности инвестиций в информационные технологии (ИТ) (на конкретном примере).

50.Использование среды Интернет как инструмента маркетинга ИС (для конкретного примера).

51.Информационный менеджмент на виртуальных предприятиях сетевой экономики.

52.Организация управления внедрением и эксплуатацией ИС (для конкретного применения).

53.Оценка рисков и управление ими на различных этапах жизненного цикла ИС (для конкретного применения).

54.Анализ возможностей использования Интернет-порталов фирм-разработчиков ИС как инструмента маркетинга (для конкретного применения).

55.Характеристика и сравнительная оценка вертикальных и горизонтальных решений позиционирования ИС.

56.Выработка и оценка рекламной стратегии фирмы-разработчика ИС (на конкретном примере).

57.Управление созданием отдела информационных технологий на предприятии и организация его работы.

58.Организация стратегического планирования ИС на предприятии (для конкретного применения).

59.Исследование Интернет-среды как инструмента маркетинга (конкретного продукта).

60.Организация проектирования советующей системы по процентной политике КБ.

61.Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке бизнес-плана.

62.Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке эффективности управления пакетом ценных бумаг.

63.Разработка и использование советующей системы по работе с поставщиком и подрядчиками.

64.Разработка и использование экспертной системы по формированию инвестиционного портфеля.

65.Организация поддержки принятия решения маркетолога на предприятии (различных форм собственности).

 

 

Приложение 2.

Заявление на утверждение темы и руководителя ВКР.

ВКР - ЗАЯВЛЕНИЕ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ И РУКОВОДИТЕЛЯ ИГА_017_СТД

 

 

        Исполнитель: Студент
        Адресат: ДИ
УТВЕРЖДАЮ ______________________ Директор Института / ___________________ /   Директору  
    аббревиатура института
   
  Ф.И.О
от студента  
  Ф.И.О
форма обучения  
      очная, очно-заочная, заочная, экстернат
  специальность / напрвление  
           
  Специализация/профиль/мп  
       
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас утвердить следующие данные выпускной квалификационной работы (ВКР):
Тип работы:  
Тема:  
 
 
 
 
Тема работы соответствует предметной области исследования по учебному плану специальности.
Руководитель ВКР  
  фамилия, имя, отчество
Ученая степень, ученое звание   Должность, место работы  
 
 
 
С методическими рекомендациями по выполнению ВКР ознакомлен, невыясненных вопросов не имею.
Подпись студента   Дата:   201__ г.
Подпись руководителя ВКР   Дата:   201__ г.
Назначить консультантом по ВКР  
    Ф, И, О, консультанта
Должность, место работы  
 
*** Подпись консультанта ВКР   Дата:   201 __ г.
*** при назначении консультанта дирекцией института (филиала).    
             

 

 

Приложение 3.

Заявление на ВКР.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ВКР)   ИГА_025_СТД

 

 

      Исполнитель: Руководитель / Консультант ВКР ***
      Адресат: Студент
Институт     Кафедра  
Специальность / направление  
Специализация  
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (ВКР)
Тип работы:  
Студент  
1. Тема ВКР  
   
 
 
Утверждена приказом по Университету №   от   201 __ г.
2. Срок сдачи студентом законченной ВКР     201 __ г.
3. Исходные данные по ВКР  
 
 
 
 
4. Содержание разделов ВКР (наименование глав):
 
 
             
 
 
5. Перечень приложений к ВКР  
 
             
 
Дата выдачи задания   201 __ г.
Руководитель   *** Консультант  
  подпись     подпись
    Студент  
*** при назначении консультанта     подпись

 

Приложение 4.

Титульный лист ВКР.

Исполнитель: Студент

Адресат: ВКР


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал