Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации по выполнению самостоятельной работы
по теме 2.2 Романское и готическое искусство.
Содержание задания: Подобрать репродукции на тему «Эстетические идеалы Средневековья» Время выполнения: 2 ч Требования к оформлению: 1. Репродукции (ксерокопии) художественных произведений наклеить в тетрадь. Размер – не более 10х15 см и не менее 5х5 см. 2. Указать автора, название произведения, эпоху, страну. 3. Сравнить характерные особенности эстетических идеалов в разные периоды Средневековья, а так же выполнить описание сюжета произведений в тетради. 4. Оформить вывод в тетрадь. 5. Указать, какими источниками искусствоведческой литературы пользовались при выполнении работы. Оформить в соответствии с приложением 4. Основные этапы работы: 1. Рассмотрите иллюстрации в искусствоведческой литературе: репродукции картин, скульптур европейских мастеров 10 - 15 веков. 2. Подберите по 3 примера художественных произведений (репродукций), относящихся к разным историческим стилям (Романский стиль, готический стиль), раскрывающие эстетические идеалы Средних веков и наклейте в тетрадь. 3. Выявите характерные особенности эстетических идеалов Средневековья в разные периоды, сравнивая элементы прически, костюма, макияжа. Отразите влияние образа жизни и уровня развития культуры на модные тенденции и стиль 4. Сделайте вывод, чем интересна Вам эта эпоха и как модные тенденции прошлого трансформируются в современном мире Рекомендуемые источники информации: 1. Сидоренко С.С. История стилей в искусстве и костюме. – РнД.: Феникс, 2005. 2. Искусство. Энциклопедия для детей. – М.: «Аванта+», 2005г. 3. Дмитриева И.Н. Краткая история искусств. – М.: АСТ, 2006. Искусство. 4. Энциклопедия для детей. – М.: «Аванта+», 2005. 5. Сыромятникова И.С. История костюма и прически. – М.: 2003 https://smallbay.ru/article/history.html https://www.finearthistory.ru/ https://www.uskaz.ru/ignatiy.htm Форма организации: фронтальная Оценочный лист
Шкала оценки результатов: 11-12 баллов - «отлично» 8-10 баллов – «хорошо» 4-7 баллов – «удовлетворительно» Менее 4 баллов – «неудовлетворительно» Рекомендации по выполнению самостоятельной работы
|