Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по выполнению самостоятельной работы






по теме 2.2 Романское и готическое искусство.

 

Содержание задания:

Подобрать репродукции на тему «Эстетические идеалы Средневековья»

Время выполнения: 2 ч

Требования к оформлению:

1. Репродукции (ксерокопии) художественных произведений наклеить в тетрадь. Размер – не более 10х15 см и не менее 5х5 см.

2. Указать автора, название произведения, эпоху, страну.

3. Сравнить характерные особенности эстетических идеалов в разные периоды Средневековья, а так же выполнить описание сюжета произведений в тетради.

4. Оформить вывод в тетрадь.

5. Указать, какими источниками искусствоведческой литературы пользовались при выполнении работы. Оформить в соответствии с приложением 4.

Основные этапы работы:

1. Рассмотрите иллюстрации в искусствоведческой литературе: репродукции картин, скульптур европейских мастеров 10 - 15 веков.

2. Подберите по 3 примера художественных произведений (репродукций), относящихся к разным историческим стилям (Романский стиль, готический стиль), раскрывающие эстетические идеалы Средних веков и наклейте в тетрадь.

3. Выявите характерные особенности эстетических идеалов Средневековья в разные периоды, сравнивая элементы прически, костюма, макияжа. Отразите влияние образа жизни и уровня развития культуры на модные тенденции и стиль

4. Сделайте вывод, чем интересна Вам эта эпоха и как модные тенденции прошлого трансформируются в современном мире

Рекомендуемые источники информации:

1. Сидоренко С.С. История стилей в искусстве и костюме. – РнД.: Феникс, 2005.

2. Искусство. Энциклопедия для детей. – М.: «Аванта+», 2005г.

3. Дмитриева И.Н. Краткая история искусств. – М.: АСТ, 2006. Искусство.

4. Энциклопедия для детей. – М.: «Аванта+», 2005.

5. Сыромятникова И.С. История костюма и прически. – М.: 2003

https://smallbay.ru/article/history.html

https://www.finearthistory.ru/

https://www.uskaz.ru/ignatiy.htm

Форма организации: фронтальная

Оценочный лист

Показатели оценки Шкала оценок
Соответствует (2 балл) Соответствует частично(1балл) Не соответствует (0 баллов)
1. Выбранные репродукции соответствует теме задания      
2. Работа соответствует требованиям      
3. Выявлены характерные особенности эстетических идеалов Средневековья      
4. Отражено влияние образа жизни и уровня развития культуры на модные тенденции и стиль Средневековья      
5. Выполнен вывод. Глубина вывода соответствует требованиям.      
6. Работа выполнена эстетично и в срок      
Итого по столбцам      
Оценка      

Шкала оценки результатов:

11-12 баллов - «отлично»

8-10 баллов – «хорошо»

4-7 баллов – «удовлетворительно»

Менее 4 баллов – «неудовлетворительно»


Рекомендации по выполнению самостоятельной работы


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал