Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к контрольной работе






СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель контрольной работы……………………………………………………………. 2. Общие требования к контрольной работе………………………………................... 3. Требования к оформлению контрольной работы………………………................... 4. Варианты заданий контрольной работы………………………………….................. 5. Вопросы к промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Маркетинг в сфере услуг»……………………………………………...……………………………. Библиографический список…………………………………………………................... Приложение А. Учебная программа: лекции, их содержание………………………... Приложение Б. Образец оформления титульного листа………………….…………...    

 

 


 

 

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Маркетинг в сфере услуг» студентами всех форм обучения является составной частью учебного процесса, формой самостоятельной работы студентов.

Цель контрольной работы состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, приобретенных студентом в процессе изучения курса, выработке умения самостоятельно работать с учебной, специальной литературой и статистическими материалами, делать обобщения и выводы.

Во время выполнения контрольной работы студент должен изучить законодательные акты, литературные источники, в которых рассматриваются вопросы данной темы.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

В контрольной работе студент должен всесторонне и глубоко раскрыть содержание выбранной темы, показать хорошие знания литературных источников и нормативных актов.

Контрольная работа состоит из двух частей:

· теоретической (в виде реферата);

· практической.

Теоретическая часть работы (реферат) (объем ориентировочно 15 листов) включает в себя: введение, основную часть, заключение и список использованной литературы (библиографический список).

Во введении дается характеристика актуальности выбранной темы и современное состояние исследуемой проблемы.

Объем введения 2-3 страницы.

Основная часть реферата должна содержать информацию, относительно особенностей маркетинга рассматриваемого в работе объекта сферы услуг.

Раскрывая вопросы маркетинга, следует обратить внимание на специфику маркетинга услуг, анализ внешней среды предприятия сферы услуг, его целевой рынок, конкурентов, определить позиции данного предприятия на рынке, рассмотреть процесс ценообразования и продвижение услуг.

Объем основной части 10-12 страниц.

В заключении приводятся краткие выводы и предложения относительно возможности путей решения существующих проблем. Объем 1-2 страниц.

Завершается реферат списком использованной литературы.

Во второй, практической части контрольной работы приводятся решения задач.

Теоретическая и практическая части выполняются по темам и условиям задач с учетом вариантов.

 

 

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по последней цифре номера зачетной книжки.

Необходимые рекомендации и пояснения по вариантам заданий предоставляются студентам в период установочной сессии.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал