![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I структура курсовой работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 4 I СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 5 II ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 9 III ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ.. 13 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 19
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Товароведение и экспертиза плодов и овощей» предусмотрено учебным планом подготовки студентов УГАВМ обучающихся по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». В соответствии с учебным планом курсовая работа должна быть выполнена и сдана в течение 8 семестра. К этому времени студент получает знания по курсу теории товароведения и основам экспертизы плодоовощных товаров. Этидисциплины являются той базой, которая позволяет студенту показать уровень теоретических и практических знаний о товарах, факторах, влияющих на их качество, изучить ассортимент и оценить качество продукции. Цель курсовой работы по дисциплине «Товароведение и экспертиза плодов и овощей» - отражение уровня теоретических знаний студентов при оценке качества плодоовощной продукции, реализуемой в розничной торговой сети. Основные задачи курсовой работы: • показать знания химического состава, пищевой, биологической и энергетической ценности плодоовощной продукции; • иметь представление о сырье и технологии переработки плодов и овощей; • знать основные характеристики плодоовощной продукции - ассортиментную, качественную, количественную, их формирование на стадиях производства и сохранение на всех этапах товародвижения, • знать требования государственных стандартов на продукцию Курсовая работа представляет собой литературно оформленную рукопись, выполненную на основе изучения литературы в библиотеке академии и исследования качества плодоовощной продукции в лаборатории кафедры товароведения продовольственных товаров и ветеринарно-санитарной экспертизы.
I СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Таблица 1 – Примерная структура курсовой работы
Титульный лист является первой страницей курсовой работы. На титульном листе приводят сведения об организации, в которой выполнялась работа, сведения о вышестоящей организации, соответственно соподчинению, название темы работы, фамилия и инициалы исполнителя, должность, ученая степень, ученое звание руководителя. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением В. Оглавление. В оглавлении приводится перечень названий разделов (подразделов) и указывают страницы начала каждого раздела. Оглавление следует за титульным листом. Введение. Дается краткая характеристика выбранному виду продукции, состояние изученности проблемы (Кто изучал, когда и в каком направлении данной проблемы), по которой выполняется работа, обосновывается ее актуальность, формулируются цели и задачи, раскрывается структура работы. 1. Обзор литературы имеет большое значение при выполнении экспериментальной работы. Автор должен показать знание основных работ по исследуемому вопросу, самостоятельность обработки литературных данных, умение обобщать теоретический материал и на основе этого определять наиболее важные вопросы, требующие своего решения. Литературный обзор не должен иметь формы простого изложения, а содержать анализ важнейших проблем, критический разбор и систематизацию отдельных мнений и положений авторов. В этом разделе излагаются современные представления по разрабатываемой проблеме на основе литературных данных (монографий, статей из журналов и трудов, информационных листов, нормативных данных, инструкций, положений, законодательных актов) за последние 10 –15 лет. При ссылке на какой-либо источник необходимо указать инициалы и фамилию автора (инициалы пишутся перед фамилией), а в скобках порядковый номер источника в списке использованной литературы или указываются инициалы, фамилия автора, а в скобках год издания источника. Пример: …. «Л.С. Кузнецова, М.Ю. Сиданова [44] предлагают классификацию изделий…» или …. «По данным С.Н. Гамидуллаева (2000) изделия подразделяют на ….». Если авторов несколько, то указывают первых двух и пишется «и др.» или «с соавт.». В целях упрощения записи при ссылке на стандарты и ТУ допускается указывать только обозначение документа без указания его наименования и порядкового номера в списке литературы (… в соответствии с ГОСТ 5898 –87). Обзор литературы должен быть систематизирован и составлен не менее чем по 10 источникам литературы. В конце раздела необходимо обобщить изученный материал и сделать вывод. Список рекомендуемой литературы представлен в приложении Д. 2 Собственные исследования 2.1 Материалы, методика и условия эксперимента В начале раздела следует указать время и место проведенных исследований. После этого приводится схема проведения экспериментов, характеристика объектов исследования – полное наименование образцов, поставщика, дата и место отбора проб для анализа. Особое внимание автор должен уделить методам исследования, причем описываются только те методы анализа, которые использовались при выполнении работы. Описание методик проводится четко и ясно. При описании методики нужно указывать, какие приборы, инструменты и оборудование использовались при выполнении, а также место проведения исследований. Для исследований необходимо брать не менее 3-х разновидностей продукции, если ГОСТом предусмотрены только органолептические исследования; или не менее 2-х разновидностей продукции, если ГОСТом предусмотрены органолептические и физико-химические исследования (или в случае выбора темы курсовой работы: «Сравнительная оценка качества…»). 2.2 Характеристика предприятия В данном разделе дается краткая характеристика предприятия: наименование, адрес, форма собственности, направления деятельности, оборудование, ассортимент плодоовощной продукции, санитарно-гигиеническое состояние помещения и оборудования, соблюдение правил торговли. 2.3 Результаты собственных исследований Раздел «Результаты исследований» оформляются в виде таблиц с необходимыми пояснениями, в которых дается анализ качественных показателей продукта и указывается соответствие (или несоответствие) его органолептических, физико-химических показателей требованиям соответствующего стандарта. В случае несоответствия показателей качества стандарту указываются вероятные причины этого несоответствия. Этот раздел должен включать: акт отбора проб (приложение А); описание состояния упаковки и маркировки; протоколы испытаний (приложение Б). Содержание раздела «Выводы» должно касаться всех разделов работы в сжатой форме (что было изучено в ходе работы; факторы, формирующие качество товара, каково качество исследуемого товара; предложения по повышению качества исследуемого товара). Должен быть представлен анализ полученных данных в соответствии с поставленными целями и задачами, приведены необходимые пояснения, в которых дается анализ качественных показателей продукта и указывается соответствие (или несоответствие) его органолептических, физико-химических показателей требованиям соответствующего стандарта. В случае несоответствия показателей качества требованиям соответствующего стандарта указываются вероятные причины этого несоответствия. Сведения из «Обзора литературы» используются для подтверждения основных выводов, сделанных по результатам собственных исследований. Список литературы должен включать не менее 15 литературных источников (не старше 1990 года), включая нормативно-техническую документацию. Не допускается включать в список литературу, ссылки на которую отсутствуют в тексте курсовой работы. В этом разделе в алфавитном порядке перечисляются источники литературы, использованные в курсовой работе. Все работы имеют сквозную нумерацию. Библиографические данные источников литературы указываются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.2003 (Приложение Г). В приложениях должен быть представлен акт отбора проб, протокол исследования, копия нормативного документа, на основании которого производилась экспертиза качества, а также ассортиментную карту (не менее 10 сортов или ассортиментных единиц) по изученному виду продукции. II ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Объем курсовой работы – 25-30 страниц машинописного текста (шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1, 5). В случае если работа готовится в машинописном виде, то к распечатанной работе необходимо представить её электронную копию, которая будет проходить проверку в системе «Антиплагиат», причем оригинальность работы должна быть не менее 70%. 2. Работа должна быть написана на одной стороне белой бумаги формата А 4. Междустрочный интервал должен быть одинаковым по всей работе. Текст работы должен иметь разделы и подразделы в соответствии с оглавлением. Не допускать сокращения слов. 3. Заголовки разделов должны располагаться симметрично тексту, а подразделов – отступая на 1, 5 см. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точки в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 4. Интервал между заголовком и текстом должно быть 1, 5 – 2 см. Поля должны быть: левое - 3 см; правое – 1 см; нижнее – 1, 5 см; верхнее – 2 см. 5. Страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами, титульный лист должен быть включен в общую нумерацию, но номер на нем не ставят. На последующих страницах номер должен быть в середине нижней части. 6. Таблицы следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией через всю работу. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенные точкой. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, «Таблица А.1», если она приведена в приложении А. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Таблицы слева, справа и снизу ограничиваются линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Пример: Таблица _______ - _______________________ номер название
Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу, и ее оформляют следующим образом:
Таблица _______ - ______________________ номер название На следующей странице Продолжение таблицы ______ номер
Ссылка на таблицу в тексте оформляется словом «Таблица» и ее номером, например: Таблица 1.2. 13. Некоторые разделы курсовой работы, а такжерезультаты собственных исследований могут быть представлены в виде иллюстраций: чертежей, схем, графиков, диаграмм, фотоснимков. Иллюстрации располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Рисунки, графики, диаграммы, фотографии, схемы в курсовой работе имеют единое название – рисунок, причем они должны иметь сквозную нумерацию через всю работу. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела, в этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой без точки в конце (например: Рисунок 1.1) Каждый рисунок должен сопровождаться названием и при необходимости - поясняющими данными (подрисуночный текст). В этом случае слово рисунок и его наименование помещают после поясняющих данных.
Например: Иллюстрация Подрисуночный текст Рисунок 1 – Общая схема производства рыбных пресервов
14.Примечания приводят при необходимости пояснения содержания текста, таблиц(ы) или графического(их) материала(ов). Примечания помещают после материала, к которым они относятся. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и дается пояснение с прописной буквы при этом примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. Пример: Примечание - ____________________________________ или Примечания 1_______________________________________________ 2_______________________________________________ 3_______________________________________________
15.Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства или после математических знаков «плюс», «минус», причем знак в начале следующей строки повторяют. Для операции умножения применяют знак «×». Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении в строке. Пример: Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример: «…….. в формуле (1)». Формулы и уравнения в работе должны иметь сквозную нумерацию. Допускается нумерация формул в пределах раздела, в этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой. Если работа выполняется печатным способом, рекомендуется для набора формул и уравнений использовать программу Microsoft Equation 3.0. 16.Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слово «Приложение», затем следует буква, обозначающая его последовательность. Приложение обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После этого следует заголовок приложения, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. В конце работы студент ставит свою подпись и дату сдачи работы. III ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Товароведная характеристика и оценка качества свежего картофеля, реализуемого в розничной торговой сети. 2. Сравнительная оценка качества свежего картофеля, реализуемого в разных торговых точках. 3. Товароведная характеристика и оценка качества быстрозамороженного картофеля, реализуемого в розничной торговой сети. 4. Сравнительная оценка качества быстрозамороженного картофеля, реализуемого в разных торговых точках. 5. Товароведная характеристика и оценка качества свежей моркови, реализуемой в розничной торговой сети. 6. Сравнительная оценка качества свежей моркови, реализуемой в разных торговых точках. 7. Товароведная характеристика и оценка качества свежей столовой свеклы, реализуемой в розничной торговой сети. 8. Сравнительная оценка качества свежей столовой свеклы, реализуемой в разных торговых точках. 9. Товароведная характеристика и оценка качества свежей капусты, реализуемой в розничной торговой сети. 10. Сравнительная оценка качества свежей капусты, реализуемой в разных торговых точках. 11. Товароведная характеристика и оценка качества свежих томатов, реализуемых в розничной торговой сети. 12. Сравнительная оценка качества свежих томатов, реализуемых в разных торговых точках. 13. Товароведная характеристика и оценка качества свежего перца овощного, реализуемого в розничной торговой сети. 14. Сравнительная оценка качества свежего перца овощного, реализуемого в разных торговых точках. 15. Товароведная характеристика и оценка качества свежих огурцов, реализуемых в розничной торговой сети. 16. Сравнительная оценка качества свежих огурцов, реализуемых в разных торговых точках. 17. Товароведная характеристика и оценка качества свежего чеснока, реализуемого в розничной торговой сети. 18. Сравнительная оценка качества свежего чеснока, реализуемого в разных торговых точках. 19. Товароведная характеристика и оценка качества свежего лука репчатого, реализуемого в розничной торговой сети. 20. Сравнительная оценка качества свежего лука репчатого, реализуемого в разных торговых точках. 21. Товароведная характеристика и оценка качества свежих апельсинов, реализуемых в розничной торговой сети. 22. Сравнительная оценка качества свежих апельсинов, реализуемых в разных торговых точках. 23. Товароведная характеристика и оценка качества свежих лимонов, реализуемых в розничной торговой сети. 24. Сравнительная оценка качества свежих лимонов, реализуемых в разных торговых точках. 25. Товароведная характеристика и оценка качества свежих мандаринов, реализуемых в розничной торговой сети. 26. Сравнительная оценка качества свежих мандаринов, реализуемых в разных торговых точках. 27. Товароведная характеристика и оценка качества свежих бананов, реализуемых в розничной торговой сети. 28. Сравнительная оценка качества свежих бананов, реализуемых в разных торговых точках. 29. Товароведная характеристика и оценка качества банановых чипсов, реализуемых в розничной торговой сети. 30. Сравнительная оценка качества банановых чипсов, реализуемых в разных торговых точках. 31. Товароведная характеристика и оценка качества свежих яблок, реализуемых в розничной торговой сети. 32. Сравнительная оценка качества свежих яблок, реализуемых в разных торговых точках. 33. Товароведная характеристика и оценка качества сушеных яблок, реализуемых в розничной торговой сети. 34. Сравнительная оценка качества сушеных яблок, реализуемых в разных торговых точках. 35. Товароведная характеристика и оценка качества свежих груш, реализуемых в розничной торговой сети. 36. Сравнительная оценка качества свежих груш, реализуемых в разных торговых точках. 37. Товароведная характеристика и оценка качества винограда, реализуемого в розничной торговой сети. 38. Сравнительная оценка качества винограда, реализуемого в разных торговых точках. 39. Товароведная характеристика и оценка качества сушеного винограда, реализуемого в розничной торговой сети. 40. Сравнительная оценка качества сушеного винограда, реализуемого в разных торговых точках. 41. Товароведная характеристика и оценка качества сушеных абрикосов, реализуемых в розничной торговой сети. 42. Сравнительная оценка качества сушеных абрикосов, реализуемых в разных торговых точках. 43. Товароведная характеристика и оценка качества сушеных слив, реализуемых в розничной торговой сети. 44. Сравнительная оценка качества сушеных слив, реализуемых в разных торговых точках. 45. Товароведная характеристика и оценка качества арахиса, реализуемого в розничной торговой сети. 46. Сравнительная оценка качества арахиса, реализуемого в разных торговых точках. 47. Товароведная характеристика и оценка качества грецких орехов, реализуемых в розничной торговой сети. 48. Сравнительная оценка качества грецких орехов, реализуемых в разных торговых точках. 49. Товароведная характеристика и оценка качества фундука, реализуемого в розничной торговой сети. 50. Сравнительная оценка качества фундука, реализуемого в разных торговых точках. 51. Товароведная характеристика и оценка качества консервированной фасоли, реализуемой в розничной торговой сети. 52. Сравнительная оценка качества консервированной фасоли, реализуемой в разных торговых точках. 53. Товароведная характеристика и оценка качества консервированной кукурузы, реализуемой в розничной торговой сети. 54. Сравнительная оценка качества консервированной кукурузы, реализуемой в разных торговых точках. 55. Товароведная характеристика и оценка качества консервированного зеленого горошка, реализуемого в розничной торговой сети. 56. Сравнительная оценка качества консервированного зеленого горошка, реализуемого в разных торговых точках. 57. Товароведная характеристика и оценка качества плодово-ягодных консервов для детского питания, реализуемых в розничной торговой сети. 58. Сравнительная оценка качества плодово-ягодных консервов для детского питания, реализуемых в разных торговых точках. 59. Товароведная характеристика и оценка качества овощных консервов для детского питания, реализуемых в розничной торговой сети. 60. Сравнительная оценка качества овощных консервов для детского питания, реализуемых в разных торговых точках. 61. Товароведная характеристика и оценка качества плодоовощных консервов для детского питания, реализуемых в розничной торговой сети. 62. Сравнительная оценка качества плодоовощных консервов для детского питания, реализуемых в разных торговых точках. 63. Товароведная характеристика и оценка качества икры овощной, реализуемой в розничной торговой сети. 64. Сравнительная оценка качества икры овощной, реализуемой в разных торговых точках. 65. Товароведная характеристика и оценка качества томатной пасты, реализуемой в розничной торговой сети. 66. Сравнительная оценка качества томатной пасты, реализуемой в разных торговых точках. 67. Товароведная характеристика и оценка качества маринованных огурцов, реализуемых в розничной торговой сети. 68. Сравнительная оценка качества маринованных огурцов, реализуемых в разных торговых точках. 69. Товароведная характеристика и оценка качества маринованных томатов, реализуемых в розничной торговой сети. 70. Сравнительная оценка качества маринованных томатов, реализуемых в разных торговых точках. 71. Товароведная характеристика и оценка качества быстрозамороженной вишни, реализуемой в розничной торговой сети. 72. Сравнительная оценка качества быстрозамороженной вишни, реализуемой в разных торговых точках. 73. Товароведная характеристика и оценка качества быстрозамороженной смородины, реализуемой в розничной торговой сети. 74. Сравнительная оценка качества быстрозамороженной смородины, реализуемой в разных торговых точках. 75. Товароведная характеристика и оценка качества быстрозамороженной малины, реализуемой в розничной торговой сети. 76. Сравнительная оценка качества быстрозамороженной малины, реализуемой в разных торговых точках. 77. Товароведная характеристика и оценка качества быстрозамороженной клюквы, реализуемой в розничной торговой сети. 78. Сравнительная оценка качества быстрозамороженной клюквы, реализуемой в разных торговых точках. 79. Товароведная характеристика и оценка качества свежих грибов, реализуемых в розничной торговой сети. 80. Сравнительная оценка качества свежих грибов, реализуемых в разных торговых точках. 81. Товароведная характеристика и оценка качества быстрозамороженных грибов, реализуемых в розничной торговой сети. 82. Сравнительная оценка качества быстрозамороженных грибов, реализуемых в разных торговых точках. 83. Товароведная характеристика и оценка качества сушеных грибов, реализуемых в розничной торговой сети. 84. Сравнительная оценка качества сушеных грибов, реализуемых в разных торговых точках. 85. Товароведная характеристика и оценка качества маринованных грибов, реализуемых в розничной торговой сети. 86. Сравнительная оценка качества маринованных грибов, реализуемых в разных торговых точках.
|