![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Услуги и службы телекоммуникацийСтр 1 из 6Следующая ⇒
Современное состояние и перспективы развития средств телекоммуникаций Телекоммуникация - это связь при помощи электронного оборудования такого, как телефоны, компьютерные модемы, спутники и волоконно-оптические кабели. Телекоммуникации можно определить как технологию, связывающую информационные массивы, зачастую находящиеся на некотором расстоянии друг от друга. В настоящее время в телекоммуникациях происходит революция, затрагивающая два аспекта: быстрые изменения в технологиях коммуникаций и не менее важные изменения в вопросах владения, контроля и предоставления коммуникационных услуг. Телекоммуникационные компании, создаваемые сегодня, уже не будут специализироваться исключительно на услугах телефонной связи, кабельном телевидении или беспроводной связи, поскольку единая IP-сеть позволяет предоставлять все перечисленные услуги. Услуги и службы телекоммуникаций Под телекоммуникационной услугой, согласно рекомендациям Международного Союза Электросвязи (МСЭ), понимается вид обслуживания, полностью реализующий возможности(включая функции терминального оборудования ) связи между пользователями в соответствии с протоколами, установленными для соответствующего вида связи. Под услугами пользователя понимается то, что предлагается пользователю, сдается ему в аренду или оплачивается им. В последнее время услуги связи называют инфокоммуникационными услугами, то есть услугами предоставления связи для обеспечения пользователя необходимойему информацией. Службы передачи или службы доставки информации предоставляются телекоммуникационной сетью, под которой понимают совокупность технических средств, обеспечивающих взаимодействие удаленных объектов. Сеть выполняет функции передачи и коммутации ( переключения каналов передачи ). Службы передачи ориентированы на транспортировку сообщений и не несут ответственность за совместимость функций оконечных терминалов с сетью. Телеслужбы илислужбы предоставления связи, реализуются совместно терминалами пользователей и сетью (сеть обеспечивает доставку информации). В телеслужбахреализуются два процесса: процесс подключения оконечногооборудования к сети связи и процесс обработки информации в сетях. Структурно телеслужбы состоят из двух компонентов – ресурсов сетии оконечного оборудования пользователей. Телеслужбы разделяют на четыре основных типа: интерактивные, службы сообщений, информационные и вещательные службы, рис 3.3. ^ Интерактивные службы – это службы, позволяющие передавать информацию в обе стороны, т.е. осуществлять диалог. Службы электронных сообщений (службы обработки сообщений) основаны на принципе хранения информации, при этом осуществляется накопление речевых сигналов, текста, документов или видеосигналов.
|