Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие культурно- информационные страты существуют?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Обмен информации через обратную связь…. 165. Чего ожидает аудитория от СМИ, при получении информации? 166. Для чего реципиент осуществляет отбор сообщений СМК? 167. Как с латинского переводиться термин коммуникация? 168. Какие существуют интерпретации термина коммуникации? 169. Обмен информацией между 2-мя или большим кол-вом людей, это? 170. Проблемы вербальной коммуникации (нормативным и ненормативным употреблением слов и словосочетаний в речи) устной и письменной, диалогической и монологической. 171. Способы невербальной коммуникации (жестах, мимике, и др.)…. 172. Проблемы, связанные с природой языка и особыми его функционированиями в разных социумах…. 173. Назовите виды дискурса которые, можно различать по ком.сферам…. 174. Материальный или идеальный предмет, выступающий в качестве представителя другого предмета и используемый для приобретения, хранения, переработки и передачи сообщения…. 175. Характеристики СМИ 176. Наука, которая изучает общие свойства знаков, строение и функционирование знаковых систем…. 177. Кто играет главную роль в процессе потребления массовой информации? 178. Французский социолог, который выделил культурно-информационные страты в современном обществе? 179. Кто относиться к технократам? 180. Для чего реципиент осуществляет отбор сообщений СМК? 181. Назовите способы невербальной коммуникации? 182. Социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми, это? Назовите основных потребителей массовой информации? 184. Поведение индивида, направленное на передачу или прием информации посредством различных средств коммуникации….. 185. В каких направлениях развиваются инстинктивные механизмы у животных? 186. Кто играет главную роль в процессе потребления массовой информации? 187. Кто является непосредственным потребителем массовой информации? Аудитории могут быть…. 189. От чего зависят особенности аудитории? 190. Что относиться к социально-демографическим характеристикам? 191. Закончите фразу «Чем больше аудитория, тем более важна… 192. Что лежит в основе типологизации аудитории? 193. Какие существуют типы аудитории? 194. На какую аудиторию не ориентируются СМИ? 195. Кто в действительности является аудиторией СМИ и имеет доступ к нему? 196. По доступу к источнику информации население может делиться на…..? 197. Какой может быть аудитория по доступу к источнику к информации? Как называется аудитория, которая вообще не имеет доступа к информации? Какая аудитория имеет ограниченный доступ к СМК? 200. Французский социолог, который выделил культурно-информационные страты в современном обществе? Какие культурно- информационные страты существуют? 202. К какой страте относятся представители уходящих в прошлое, периферийные по отношению к современному информационному пространству, фактически исключенные из сферы потребления массовой коммуникации? 203. К какой страте относятся потребители информации в основном ориентированные на развлекательную продукцию СМИ?
|