Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие культурно- информационные страты существуют?






Обмен информации через обратную связь….

165. Чего ожидает аудитория от СМИ, при получении информации?

166. Для чего реципиент осуществляет отбор сообщений СМК?

167. Как с латинского переводиться термин коммуникация?

168. Какие существуют интерпретации термина коммуникации?

169. Обмен информацией между 2-мя или большим кол-вом людей, это?

170. Проблемы вербальной коммуникации (нормативным и ненормативным употреблением слов и словосочетаний в речи) устной и письменной, диалогической и монологической.

171. Способы невербальной коммуникации (жестах, мимике, и др.)….

172. Проблемы, связанные с природой языка и особыми его функционированиями в разных социумах….

173. Назовите виды дискурса которые, можно различать по ком.сферам….

174. Материальный или идеальный предмет, выступающий в качестве представителя другого предмета и используемый для приобретения, хранения, переработки и передачи сообщения….

175. Характеристики СМИ

176. Наука, которая изучает общие свойства знаков, строение и функционирование знаковых систем….

177. Кто играет главную роль в процессе потребления массовой информации?

178. Французский социолог, который выделил культурно-информационные страты в современном обществе?

179. Кто относиться к технократам?

180. Для чего реципиент осуществляет отбор сообщений СМК?

181. Назовите способы невербальной коммуникации?

182. Социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми, это?

Назовите основных потребителей массовой информации?

184. Поведение индивида, направленное на передачу или прием информации посредством различных средств коммуникации…..

185. В каких направлениях развиваются инстинктивные механизмы у животных?

186. Кто играет главную роль в процессе потребления массовой информации?

187. Кто является непосредственным потребителем массовой информации?

Аудитории могут быть….

189. От чего зависят особенности аудитории?

190. Что относиться к социально-демографическим характеристикам?

191. Закончите фразу «Чем больше аудитория, тем более важна…

192. Что лежит в основе типологизации аудитории?

193. Какие существуют типы аудитории?

194. На какую аудиторию не ориентируются СМИ?

195. Кто в действительности является аудиторией СМИ и имеет доступ к нему?

196. По доступу к источнику информации население может делиться на…..?

197. Какой может быть аудитория по доступу к источнику к информации?

Как называется аудитория, которая вообще не имеет доступа к информации?

Какая аудитория имеет ограниченный доступ к СМК?

200. Французский социолог, который выделил культурно-информационные страты в современном обществе?

Какие культурно- информационные страты существуют?

202. К какой страте относятся представители уходящих в прошлое, периферийные по отношению к современному информационному пространству, фактически исключенные из сферы потребления массовой коммуникации?

203. К какой страте относятся потребители информации в основном ориентированные на развлекательную продукцию СМИ?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал