Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа со световым экраном






Берём шкалу линейного времени вашего личного проявления в жизни.

 

Сначала мы имеем себя как данность, начинаем и3учать себя - что и кто мы есть? То есть имеем событие как данность. Потом начинаем смотреть - как оно получилось? Рассматриваем сначала в области прошлого времени. Как бы включаем просмотр события и идём до настоящего времени. А само событие имеет ещё другой вектор, который идёт из будущего, из плюс бесконечности. Этот вектор послан нами же самим себе как урок чувственного постижения мира. Потому что есть организующая субстанция мира - мыслящая и отзывающаяся на любой духовный посыл человека.

Человек, который создал мир, - есть мир, который является человеком, - вот идея развития.

Клетка - мир внутренний. В ней образ вечный и образ созидающий. Мир внешний отражается и внутри клетки, и на её внешней стороне.

Обращаемся к сознанию с вопросом: в каком возрасте произошло развитие болезни или появилась серьёзная негативная информация? На шкале вспыхнет яркая точка. Например, это 10 лет.

Ставим экран перед цифрой 10. Просим сознание показать цвет экрана. Цвет может быть любой. Цветовая градация - элемент диагностики. Нормируем через сознание цвет и образы. Экран делаем светлым.

Негативные события жизни, проходя через светлый световой экран, изменяются на позитивные, и будущее развивается в позитивном направлении.

Свет рассеивает, расформировывает болезнь. Ситуацию нормируем.

Определяем время полного восстановления. Включаем таймер, то есть отмечаем время проделанной работы.

Работу можно продолжить по следующей схеме:

1. Просим сознание показать хромосому, которая отвечает за определённый орган.

2. При проявлении образа хромосомы углубляем диагностику: «Покажите участок хромосомы, отвечающий за возникшую проблему». Проявляется образ участка на хромосоме.

3. Даём импульс Души - СИЛЬНЫЙ ЛУЧ на участок хромосомы.

 

4. Появляется экран с голограммой органа, как его создал в идеале Творец, Создатель, Отец Небесный.

5. Эту голограмму переносим на физический орган.

Есть Вечный свет - как создающее начало. И есть солнечный свет, из которого созидается материя.

Фокусирование света в луч формирует импульс.

Внутри импульса, в свете - образ, мысль, информация, видение происходящих и развивающихся процессов.

Работа по архетипу: в центре души создаётся осветлённая точка (изначальная точка создания человека). Это точка сборки, точка вхождения света. Из этой точки на все другие клетки организма идёт распространение матрицы. Передаём через матрицу импульс нормы. Таким образом вы изначально преобразуете колебания и меняете информацию по человеку, по архетипу, по которому вы работаете. В центре, где создаётся осветлённая точка, образуется осветлённая сфера, через которую человек нормализует своё здоровье и событийный ряд.

Эту технологию надо отработать до появления результата (на автомате) - передать тем, кому оказываете помощь.

Данные технологии сознания, души и духа, опирэющиеся как на определенные архетипы коллективного сознания, так и на новые знания, вы можете развивать, совершенствовать. Динамика процесса должна постоянно нарастать, а ваши операционные действия становиться всё более точными и уверенными.

Все эти технологии действуют через личность человека, то есть через уровень той реальности, которая обожена, ибо Бог в одном из аспектов есть Личность.

В Личности Бога статус звучит как «Я есть» (Аз есмь). Это абсолютный статус, ничем не обусловленный, имеющий абсолютно свободную волю, при помощи которой Бог актуализировал полностью Свой бесконечный потенциал.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал