Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Логопед.
-Ребята, молодцы! Сказали правильно, но смысл ваших стишков плохой. У нас хорошие дети. Сосульки они не сосут, в порядке вещи свои содержат, не шалят. Они всё делают правильно. Посмотрите, как они хорошо справятся с моим заданием. -Ребята, все встали! Физкультминутка. - Когда я говорю слово «человек», вы показываете руками на себя. Когда я говорю слово «космос», вы поднимаете руки вверх. Когда я говорю слово «планета», вы показываете руками вниз. Начинаем!!! Сюсюкала и Шипелявик стоят перед детьми и выполняют движения под команды логопеда, но постоянно путают (задача детей не запутаться). Логопед. - Ребята очень хорошо выполнили задание. Сюсюкала. - Ой, визу, визу, нам узе дурно стало от их правильности. Придётся с вами разбираться нашей старсенькой, сильненькой, коварненькой СЛОВОПУТАЛЕ. Уз она Вас одолеет… Сюсюкала и Шипелявик, охая и хромая, уходят из кабинета. Логопед. Берёт со стола конверт, раскрывает. -Ещё одно письмо. От кого это письмо? Кажется, я догадываюсь… Ребята, раз мы с вами прилетели на эту планету, то надо продолжать борьбу. Читаем? Дети. -Да. Работа со словами паронимами, антонимами. Логопед. Читает: (слайд №14) -Приветствую вас, космические кости! Будьте осторожны, а то не соберёте гости. Здесь орудует космическая панда. Она не такая добрая, как китайская банда. Сделайте добро для росы. Ей, кроме розы, нужна ещё моя забота и любовь. Большой крестьянин. -Что бы это значило? Дети. -Это Словопутала испортила письмо! Она перепутала слова. Логопед. -Кто сможет прочитать это письмо Дети. -Приветствую вас, космические гости! Будьте осторожны, а то не соберёте кости. Здесь орудует космическая банда. Она не такая добрая, как китайская панда. Сделайте добро для розы. Ей, кроме росы, нужна ещё моя забота и любовь. Логопед. -Вроде что-то прояснилось. Кто такой Большой крестьянин? Дети. -Это Словопутала заменила слова другими, имеющими противоположный смысл. Здесь было написано не Большой крестьянин, а Маленький принц! Логопед. - Маленький принц просит нас позаботиться о своей розе и предостерегает о проделках космической банды! С тремя вредителями, мы уже справились. Осталась одна Словопутола… Логопед. (слайд №15) -Посмотрите на слайд. Кто это появился? Дети -Это герои сказки «Маленький принц»! Определение имени литературного героя по внешним признакам. Логопед. -Я буду показывать, а вы называть и объяснять по каким признакам вы определили этого героя. Дети.
Заходит Словопутола (переодетая мама одного из учеников).
|