Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансовые условия участия смотрите ниже. 9. КОНФЕРАНС Основными целями номинации являются:
9. КОНФЕРАНС · популяризация речевого жанра; · выявление талантливых ведущих мероприятий различных форм; · создание среды творческого общения и обмена опытом участников конкурса; · развитие творческого потенциала и повышение профессионального уровня специалистов культурно-досуговой деятельности; · установление деловых и творческих связей между ведущими, режиссерами и организаторами развлекательных и игровых программ; · сохранение традиционных и поиск новых игровых технологий. Количественный состав участников: · Соло · Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)
Возрастные категории:
2 выхода продолжительность каждого выхода не более 2-х минут. Второй выход:
ВНИМАНИЕ! При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку комиссии жюри.
Форма представления любая: проза, поэзия, разговорный жанр, пантомима, синхробуффонада, скетчи, интервью с артистами т.д. Примечания ко всем этапам конкурса: · допускается и приветствуется специальное музыкальное или шумовое сопровождение выхода конкурсантов; · одежда конферансье должна соответствовать задаче выхода ведущего, быть его своеобразной «визитной карточкой», работать на его узнаваемость, а также соответствовать его возрасту; · в случае использования реквизита в выходе конферансье, он должен быть не громоздким, простым и не требовать предварительной подготовки технической группы. · Члены жюри фестиваля по своему усмотрению могут задать конкурсанту вопросы, а также предложить участнику найти выход из смоделированной ситуации.
· мастерство работы ведущего (организация сценического пространства, контакт с аудиторией); · уровень исполнительского мастерства (артистизм, культура речи, расстановка ударений, произношение, расстановка акцентов, логическое ударение); · оригинальность творческого замысла; · режиссура игрового действия; · общее художественное впечатление ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ Организационный взнос составляет:
Таблица 1 Для ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ организационный взнос составляет:
Таблица 2
|