![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекламный пакет. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
У вас должен вестись папка или конверт, пакет материалов, которые отражают работу вашей миссии. Давайте эти пакеты вашим потенциальным спонсорам, официальным лицам, церковной администрации. Держите их готовыми для радио и прессы. Побеспокойтесь, чтобы страницы были сложены или в конверты, или в папки, чтобы их легко было заменить новыми страницами, когда есть новая информация или изменение. Вот список рекомендованных страниц: 1) история вашей миссии, достижения и свидетельство вашей веры; 2) копия регистрации вашей миссии 3) подтверждение и рекомендация поместной церкви 4) рекомендация или отзыв тюрьмы, где вы несете служение 5) свидетельства заключенных, их письма 6) фотографии, где вы проповедуете заключенным 7) аудио-, видеокассеты с тюремными свидетельствами и интервью тоже очень полезны 8) около 10 ваших визиток. Не ждите, пока рекламный пакет нужно кому-то передавать, Начните собирать материал в папку, как только вы достигаете определенных результатов.
Издание буклета, книжки или информационного листа Не смотря на то, какой материал вы печатаете – книжку, свидетельства, письма заключенных, другую христианскую литературу, ваше издание должно содержать несколько элементов, которые помогут рекламировать печатную продукцию как таковую, заодно и вашу миссию. 1. Если вы печатаете издание на национальном языке, включите описание и вводное слово на английском языке. Если книжка попадет в те церкви или миссии, где не читают на том языке издания, они могут заинтересоваться книжкой для ее распространения или связаться с вами относительно работы с вашей миссией. Западные миссии могут поддерживать это издание или просто связываться с вами из-за хорошего объяснения содержания книжки на английском языке. 2. Включайте всегда полное название миссии, адрес на английском языке. Не забудьте название страны. Дайте ваш телефонный номер, включая городской код и код страны. Сделайте вашу миссию доступной всему миру. 3. Планируйте и печатайте свидетельства короткие и четкие - примерно 16 или 32 страницы, а не толстую 300-страничную книгу. Здесь несколько причин: тонкая книжка дешевле в печати. Но за определенное количество денег дешевле напечатать небольшую книжку, чем толстое издание. Следующее – маленькое свидетельство намного проще прочитать. Большие книжки иногда имеют пугающий объем, люди просто не хотят начинать читать что-то фундаментальное. 4. Вы всегда можете сделать большую книжку из маленькой, добавляя детали при переиздании.
|