![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отделение приема граждан, обработки информации, анализа и прогнозирования
Для выполнения этих задач ОПП осуществляет:
О порядке организации работы по оказанию социальной помощи. Социальная помощь оказывается гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и остро нуждающимся в социальной поддержке, из числа:
Социальная поддержка оказывается на основании заявления, которое подается в письменной форме. К заявлению прилагаются:
На основании представленных документов и акта обследования материально-бытовых условий проживания, комиссия принимает решение об оказании социальной помощи или выносит мотивированное решение об отказе. JoomlartОрганизация работы с обращениями граждан и приёма посетителей руководством Главного управления.Обращения граждан, поступившие в Главное управление, регистрируются отдельно от других документов в общем отделе Главного управления.Обращения граждан, поступившие в адрес начальника управления государственного пожарного надзора МЧС России по Курской области, территориального отдела (отделения) государственного пожарного надзора управления государственного пожарного надзора МЧС России по Курской области регистрируются в этом управлении, отделе (отделении).Обращения в адрес Главного управления рассматриваются в порядке поступления и ставятся на контроль. Поступившие обращения направляются на рассмотрение начальнику Главного управления и, после его резолюции, соответствующим руководителям структурных подразделений Главного управления.Порядок приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, а также принятия решения по ним, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», приказами МЧС России от 01.12.2008 № 735, от 31.08.2005 № 661, от 31.01.2007 № 45.Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию МЧС России, направляются в 7-дневный срок в соответствующий орган по принадлежности, о чем заявителю направляется уведомление.Порядок приёма посетителей включает: запись на приём; организацию приёма; работу с письменными обращениями, поступившими во время приёма; организацию работы по документальному обеспечению приёма. Запись на приём к начальнику Главного управления осуществляется общим отделом Главного управления по мере поступления заявлений (обращений) от граждан. Контроль за исполнением обращений граждан, поступивших в Главное управление, возлагается на общий отдел Главного управления. Контроль за исполнением обращений граждан, поступивших в адрес начальника управления государственного пожарного надзора МЧС России по Курской области, территориального отдела (отделения) государственного пожарного надзора управления государственного пожарного надзора МЧС России по Курской области, возлагается на сотрудников управления государственного пожарного надзора МЧС России по Курской области, территориального отдела (отделения) государственного пожарного надзора управления государственного пожарного надзора МЧС России по Курской области, назначенных ответственными за ведение делопроизводства, архивной работы и контроля за исполнением служебных документов в структурном подразделении. Ведение книги «Учета посетителей Главного управления МЧС России по Курской области» и контроль исполнения принятых решений руководством во время приема посетителей возлагается на общий отдел Главного управления. Ведение книги «Учета посетителей Главного управления МЧС России по Курской области» осуществляется в соответствии с приказами МЧС России от 01.12.2008 № 735, от 31.08.2005 № 661, от 31.01.2007 № 45. Организация приёма посетителей осуществляется в дни и часы согласно графику приёма посетителей руководством Главного управления. Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, от посетителей принимается письменное обращение. В случаях, когда поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию МЧС России, посетителю разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. После окончания личного приема начальником Главного управления, его заместителями, начальником управления (кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения), а также Главным государственным инспектором по маломерным судам Курской области все документы обрабатываются общим отделом Главного управления и направляются на исполнение в структурные подразделения Главного управления.
|