![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Митрофанов А.Н.,д.т.н., Зеленский В.А., д.т.н., Сахабиева Г.А.,к.ф.м.н., Жмуров Д.Б., к.т.н., Иванов Д.В.,к.ф.м.н.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Митрофанов А.Н., д.т.н., Зеленский В.А., д.т.н., Сахабиева Г.А., к.ф.м.н., Жмуров Д.Б., к.т.н., Иванов Д.В., к.ф.м.н., Андреева В.В., д.п.н., Дьяконов Г.Н.
П 78 Программа Государственного экзамена по специальности 080801.65 «Прикладная информатика (в менеджменте)». – Самара: Изд-во «Самарский муниципальный институт управления», 2012. – 36с.
Структура программы состоит из перечня экзаменационных вопросов, их основного содержания по разделам и рекомендуемой литературы. Разделы соответствуют общепрофессиональным и специальным дисциплинам, включенным в итоговый выпускной экзамен – «Интеллектуальные информационные системы», «Информационные системы управления бизнес-проектами», «Информационные технологии в административном управлении», «Моделирование систем», «Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий», «Технология программирования», «Математические методы финансового анализа». Рекомендуемая литература, основная и дополнительная, дана по каждому из разделов; в том числе указаны периодические издания, содержащие наиболее актуальные проблемы развивающегося российского общества.
ББК 67.401
Содержание
Введение................................................................................................... 4 Раздел 1. Интеллектуальные информационные системы................. 6 Раздел 2. Информационные системы управления бизнес-проектами 9 Раздел 3. Информационные технологии в административном управлении....................................................................................................... 12 Раздел 4. Моделирование систем.......................................................... 14 Раздел 5. Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий....................................................................... 18 Раздел 6. Технология программирования.......................................... 21 Раздел 7. Математические методы финансового анализа................ 24
Рекомендуемая литература28 Экзаменационные вопросы33
Введение В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательных программ высшего профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Государственный экзамен является одним из видов итоговых аттестационных испытаний. В Самарской академии государственного и муниципального управления по специальности «Прикладная информатика (в менеджменте)» проводится государственный экзамен. Экзамен носит комплексный характер, охватывает широкий спектр фундаментальных вопросов государственного и муниципального управления и нацелен на выявление целостной системы общепрофессиональных и специальных научных знаний выпускника. В программу междисциплинарного экзамена по специальности «Прикладная информатика (в менеджменте)» включены следующие учебные дисциплины: «Интеллектуальные информационные системы», «Информационные системы управления бизнес-проектами», «Информационные технологии в административном управлении», «Моделирование систем», «Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий», «Технология программирования», «Математические методы финансового анализа». Подготовка к государственному экзамену включает обзорные лекции преподавателей – авторов экзаменационных вопросов, в том числе, и назначенных в качестве экзаменаторов. На обзорной лекции даются рекомендации по подготовке к итоговому экзамену, освещаются основные теоретические проблемы курса. Государственный экзамен проводится в форме устного ответа на содержащиеся в билете вопросы. Каждый билет состоит из трех вопросов по разным разделам программы экзамена. При подготовке к ответу в устной форме студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом факультета Управления и информационных технологий. На подготовку к ответу первому студенту предоставляется до 45 минут, остальные отвечают вслед за ним в порядке очередности. В процессе ответа и после его завершения члены экзаменационной комиссии, с разрешения ее председателя, могут задавать студенту уточняющие и дополняющие вопросы в пределах программы экзамена. После завершения ответа студента на все вопросы и объявления председателем экзаменационной комиссии окончания опроса экзаменуемого, члены экзаменационной комиссии фиксируют в своих записях оценки за ответы экзаменуемого на каждый вопрос и по их совокупности. По завершении Государственного экзамена государственная экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает характер ответов каждого студента и выставляет каждому студенту согласованную итоговую оценку. Определяется оценка по результатам голосования большинством голосов членов государственной экзаменационной комиссии. В случае расхождения мнения членов экзаменационной комиссии по итоговой оценке, решение в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников вузов РФ принимается на закрытом заседании простым большинством голосов; при равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Результаты государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются студентам в тот же день после оформления протоколов заседания экзаменационной комиссии. В критерии оценки уровня и качества подготовки выпускника по специальности, его профессиональной компетентности, входят: - уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой; - уровень освоения выпускником материала, предусмотренного учебными программами дисциплин; - уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи профессиональной деятельности; - обоснованность, четкость, полнота изложения ответов; - уровень информационной и коммуникативной культуры. При объявлении результатов дается общая оценка ответов студентов, отмечаются наиболее полные и творческие ответы, характеризуется уровень усвоения студентами теоретического материала и законодательства.
|