![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональные
проектно-конструкторская деятельность: ПК-2 – способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач, ПК-4 – способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных; проектно-технологическая деятельность: ПК-5 – способность разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования, ПК-16 – владение современными средствами управления базами данных, включая средства объектно-реляционного отображения, объектные и иерархические базы данных; научно-исследовательская деятельность: ПК-6 – способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности, ПК-7 – способность готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях.
В результате производственной практики студент должен: знать: виды ИС, их функциональные возможности и структуру, преимущества и недостатки внедрения; преимущества и недостатки различных подходов к автоматизации предприятия; преимущества и недостатки заказных, уникальных и тиражируемых информационных систем; способы приобретения ИС, их преимущества и недостатки; составляющие цены приобретения и совокупной стоимости владения ИС; основные критерии выбора ИС; уметь: анализировать преимущества и недостатки существующих способов автоматизации для конкретного предприятия; определять преимущества и недостатки различных способов приобретения ИС для конкретного предприятия; определять состав затрат на внедрение ИС; составлять договор на закупку ИС; анализировать требования к ИС, предъявляемые фирмами-потребителями и фирмами-производителями ИС; составлять договор на разработку ИС; приобрести навыки выбора класса ИС для автоматизации предприятия в соответствии с требованиями к ИС и ограничениями; выбора способа автоматизации для конкретного предприятия; выбора информационной системы для конкретных применений на основании анализа общих свойств, функциональных возможностей и особых требований; выбора способа приобретения ИС на основании преимуществ и недостатков существующих способов, возможностей и потребностях конкретного предприятия; расчета совокупной стоимости владения ИС; организации стратегического и оперативного планирования ИС; организации выбора ИС для закупки; организации анализа требований к ИС; иметь представление: о стратегиях внедрения ИС; деятельности IТ-менеджера IT-менеджера фирмы-потребителя при внедрении ИС; о проблемах внедрения ИС и перспективах реорганизации и реинжиниринга действующей системы управления. Формы проведения учебной практики: -Научные изыскания. -Заводская. -Лабораторные исследования. Учебная практика проводится в форме практических занятий в ходе экскурсий на предприятия (в учреждения) городапод руководством преподавателя, назначенного кафедрой математики, информатики и естественно-научных дисциплин. Конкретное место прохождения учебнойпрактики определяется выпускающей кафедрой математики, информатики и естественнонаучных дисциплин. Общее и методическое руководство практикой осуществляется кафедрой математики, информатики и естественнонаучных дисциплин, которая назначает руководителя практики из числа ведущих преподавателей, с одной стороны, и ответственное лицо от предприятия, организации, учреждения (базы практики) – с другой.
|