Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения для развития воли.
Каждое лицо, которое изучает индусский гипнотизм, должно практиковаться в развитии своей воли. Чем больше практикуются, тем больше воля развивается; чем воля сильнее, тем больше успех. Многие из изучающих оккультизм и публика вообще имеют фальшивое понятие о силе воли. Некоторые лица, даже встречающиеся в самом невежественном классе, имеют более сильную волю, чем самые образованные и самые хитрые. В подобных условиях результаты получаются естественные; однако и имеющие слабую волю могут, практикуясь в упражнениях (описанных далее), развить свою волю в чудесной степени. Многие лица смешивают упрямство с силой воли; почти всякое лицо думает, что оно обладает сильной волей. Лучшее доказательство, что воля сильна – это спокойствие при всяких обстоятельствах. Человек холодный и чопорный (важный) в самых возбуждающих обстоятельствах – есть человек с сильной волей. Нервные люди, лица, которые волнуются, сердятся при малейшем поводе, имеют слабую волю. Люди, которые могут руководить умом других посредством мысленного или словесного внушения – это люди, которые обладают сильной волей. Те же, которые легко возбуждаются, - общее правило – имеют слабую волю. Те, которые быстро сердятся, но тотчас становятся спокойными и овладевают своими чувствами, - эти люди обладают сильной волей, они не знают только, как себя контролировать, и им необходимо практиковать упражнения, пока не будут иметь возможность управлять собой простым употреблением своей воли. Теперь я опишу несколько упражнений для развития воли, практикуемых индусами. Упражнение 1. Через 48 часов после полнолуния, каждый месяц, ученик должен пойти один в тёмную комнату и сосредоточить свой ум на одной мысли или данной вещи. Будьте в этом состоянии так долго, как возможно, не позволяя посторонней мысли войти в ваш мозг. Вначале ученик заметит, что его мысли будут блуждать с одной вещи на другую, и ему трудно будет практиковать это упражнение, но в дальнейшем он сможет думать об одной вещи в продолжение довольно долгого времени. Это упражнение должно повторяться несколько ночей и по часу каждую ночь. Упражнение 2. Возьмите 12 обыкновенных камней, положите их в левую руку; потом возьмите один из камней кончиками пальцев правой руки, держите его в вытянутой руке и смотрите на него усиленно. Сосредоточьте вашу мысль на камне, не позволяя другим мыслям входить в ваш мозг приблизительно в продолжении 60 секунд. Уроните камень в ладонь правой руки, возьмите другой камень и продолжайте упражнения до тех пор, пока все 12 камней не перейдут таким образом из одной руки в другую; потом начинайте снова. Практикуйте это каждый день по часу. Упражнение 3. Выходите из дома каждый вечер, когда небо будет ясно, и смотрите, сколько звёзд вы можете сосчитать, не позволяя другим мыслям приходить на ум. Чем больше вы можете насчитать звёзд, не думая о другом, тем больше будет степень развития воли.
|