![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная. 1. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации
1. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. 2. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003. 3. Шарков Ф.И. Коммуниколгия: Основы теории коммуникации//2-е издание, переработанное и дополненное/ Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» Альтехсофт «Издательство Шаркова» Москва, 2009 4. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. — М.: Социальные отношения; Перспектива, 2002. 5. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). — М.: РИП-холдинг, 2006 Дополнительная 7. Бориснев, С. В. Социальная коммуникация: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003. -270 8. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. — М., 1998. 9. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб.: Знание, ИВЭСЭИ, 2001. 10. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. 11. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. — М.: Альфа-Пресс, 2006. 12. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями. — М.: Академический проект; Трикста, 2006 13. Филатова, О.Г. Социология массовой коммуникации: учебное пособие/О.Г. Филатова. – М. Гардарики, 2006. – 303 с. Программа самостоятельной работы Тематический план самостоятельной работы
|