1. Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны общения.
2. Диалог как форма речевой коммуникации. Коммуникативные максимы П.Грайса. Законы коммуникации Ю.Рождественского.
3. Семья как коммуникативная система.
| 4. Общение и коммуникация: сходства и различия.
5. Монолог как форма речевой коммуникации.
|
| 6. Слух как рекламоноситель. Способы запуска слухов.
|
| 7. Спор как разновидность речевой коммуникации.
|
| 8. Особенности коммуникации в психокоррекционных группах.
9. Задачи специалиста по СО. Каналы поступления информации.
|
| 10. Цель коммуникации. Функции коммуникации.
11. Стратегия аргументации. Тактика аргументации.
|
| 12. Понятие информационной базы данных. Вертикальные и горизонтальные списки СМИ.
|
| 13. Гносеологический аспект коммуникации. Методологический аспект коммуникации.
|
| 14. Структура массовой коммуникации – коммуникаторы и массовая информация.
15. Связь с прессой. Виды материалов для прессы.
|
| 16. Предмет теории коммуникации. Законы теории коммуникации..
|
| 17. Структура массовой коммуникации – средства передачи массовой информации и массовая аудитория.
18. Коммуникативная кампания в области СО. Написание речей.
|
| 19. Категориальный аппарат теории коммуникации.
20. Виды устноречевой коммуникации.
|
| 21. Структура массовой коммуникации – реакция аудитории. Функции массовой коммуникации.
|
| 22. История развития человеческого общества. Проблема коммуникации в античной культуре.
23. Умение говорить. Умение слушать. Виды слушания.
|
| 24. Эффективность массовой коммуникации. Критерии эффективности массовой коммуникации.
|
| 25. Коммуникативная проблематика в христианской и новоевропейской культуре.
26. Свойства, виды и функции письменноречевой коммуникации.
|
| 27. Контент-анализ как метод анализа массовой коммуникации.
|
| 28. Философские подходы к построению теории коммуникации.
29. Навыки и умения письма и чтения.
|
| 30. Пропагандистский анализ как метод анализа массовой коммуникации.
|
| 31. Истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций.
32. Речевое воздействие письменной информации. Типы фиксации письменноречевых произведений.
|
| 33. Анализ слухов как метод анализа массовой коммуникации.
|
| 34. Классическая парадигма коммуникации Г. Лассуэлла.
35. Сравнение вербальной и невербальной коммуникации.
|
| 36. Понятие организации. Внутренняя среда организации.
|
| 37. Функциональный подход в исследовании сущности массовой информации.
38. Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации.
|
| 39. Характеристики внешней среды. Структура внешних коммуникаторов.
|
| 40. Слух. Виды слухов. Слухи в организациях.
41. Мимика и взгляд. Жесты.
|
| 42. Интерактивная коммуникация в организациях. Межличностная коммуникация в организациях.
|
| 43. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе.
44. Организация пространства и времени коммуникативного пространства.
|
| 45. Современные коммуникативные технологии в организации.
|
| 46. Формирование групповой сплоченности и коммуникация в малой группе. Экология и коммуникации в малой группе.
47. Поза и походка. Контакт глаз.
|
| 48. Особенности маркетинговых коммуникаций. Процесс маркетинговых коммуникаций.
|
| 49. Правила успешной вербальной коммуникации (Г.Бройнинг). Три аспекта изучения знаковых систем.
50. Деловая коммуникация. Функции деловой коммуникации. Коммуникативная компетентность.
|
| 51. Культура и межкультурная коммуникация. Межличностный уровень коммуникации.
|
| 52. Составление резюме. Требования к составлению резюме. Клише для написания резюме.
|
| 53. Межкультурная коммуникация в малых и в больших группах.
54. Модели лидеров по Винтеру. Характеристики лидера.
|
| 55. Коммуникационные формы деловой коммуникации.
|
| 56. Формы межкультурной коммуникации. Аккультурация. Культурная экспансия.
57. Соответствие лидера и ситуации. Соответствия лидера и его сторонников.
|
| 58. Составляющие коммуникационного процесса. Теория коммуникаций К.Шеннона и У. Ивера.
|
| 59. Формы межкультурной коммуникации. Культурная диффузия. Культурный конфликт.
60. Психологический анализ. Мотивационный анализ.
|
| 61. Пресс-конференция: участники, структура.
|
| 62. Лингвокультурологические аспекты межкультурной коммуникации. Типы восприятия межкультурных различий.
63. Нарративный анализ. Ролевой анализ.
|
| 64. Концепция двухступенчатого характера коммуникации. Концепция усиления.
65. Деловые переговоры. Принципы ведения деловых переговоров.
|
| 66. Особенности кризисных коммуникаций.
|
| 67. Иерархия каналов коммуникации. 4 модели связей с общественностью.
68. Коммуникативная сторона межличностного общения. Аксиомы межличностной коммуникации.
|
| 69. Средства политической коммуникации. Модели политической коммуникации.
|
| 70. Модель Аристотеля. Модель М. де Флера.
71. Понятие социальной ситуации. Структура социальной ситуации.
|
| 72. Цели презентации. Подготовка к презентации.
|
| 73. Циркулярная модель коммуникации. Двухканальная модель речевой коммуникации.
74. Межличностное пространство. Трудные ситуации межличностной коммуникации.
|
| 75. Политическая реклама как вид политической коммуникации.
|
| 76. Эффекты межличностного восприятия.
|
| 77. Понятие публичной коммуникации. Формы публичной коммуникации.
78. Коммуникативные приемы подхода к покупателю.
|
| 79. Манипуляция, виды манипуляций.
|
| 80. Жанры публичной коммуникации.
81. Положительный имидж. Анализ своих целей.
|
82. Обратная связь в системе взаимодействия коммуникатора с массовой аудиторией.
83. Устная публичная коммуникация. Диалог при слушании. Телевизионное интервью. Телевизионная дискуссия.
84. Приемы установления контакта. Знакомство. Деловая одежда. Уверенность в себе.
85. Барьеры коммуникации. Языковые барьеры.
86. Способы управления чувствами и эмоциями: конструктивная открытость. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах.
87. Типы делового партнера.
88. Малая группа: понятие, отличительные черты. Разновидности малых групп.
89. Проблема неравномерного обмена в передаче информации между разными регионами планеты в направлении с Севера на Юг.
90. Аргумент. Виды аргументов.
91. Влияние языка на мышление и поведение. Язык и речь.
92. Факторы актуализации мультинациональных деловых коммуникаций.
93. Уловки. Виды уловок. Недопустимые уловки в споре.
- Дискурс как единица вербальной коммуникации. Коммуникативная среда. Виды слушания.
- Коммуникативная структура малой группы. Лексика и грамматика коммуникации в малых группах.
| | 96. Культурные различия: критерии, содержание и их значение в СО.
|
|