Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К теме 5Стр 1 из 2Следующая ⇒
Таблицы, выдержки из документов
3.2.1. Таблицы
Пояснительная записка Одной из задач учебного курса состоит в том, чтобы выработать практику самостоятельного контроля над целенаправленным освоением учебной дисциплины. Одним из путей к этому является работа с формализованными документами. Одной из форм их является таблица. Смысл работы в том, что таблица задает исполнителю жесткий перечень и последовательность вопросов, на которые ему предстоит найти ответы. Если все позиции таблицы удастся заполнить, то цель будет достигнута. Если нет, то исполнителю предстоит дальнейшая работа, как с литературой, так и с консультантом. На первых этапах формирования специалиста таблицу и исходную литературу задает преподаватель. Дополнительную литературу выявляет сам студент. Впоследствии, по мере накопления опыта работы по различным курсам, студент сам сможет производить все стадии работы. Этот опыт поможет ему в становлении его как преподавателя в любом учебном заведении, как специалиста, работающего с различной информацией, которую требуется экономно зафиксировать не любом носителе. В этой рекомендации будут представлены темы семинаров, модели рекомендуемых к составлению таблиц и исходная рекомендуемая литература.
По теме 2. «АКТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Х-ХVП ВЕКОВ» Таблица Духовная грамота (конкретное название)1
Таблица Жалованная грамота (конкретное название)2
Таблица Данная грамота (конкретное название)3
Таблица Мировая грамота (конкретное название)4
Таблица Купчая грамота (конкретное название)5
Таблица Закладная грамота (конкретное название)6
1 Документ выбирается согласно плана семинарского занятия. 2 Документ выбирается согласно плана семинарского занятия. 3 Документ выбирается согласно плана семинарского занятия. 4 Документ выбирается согласно плана семинарского занятия. 5 Документ выбирается согласно плана семинарского занятия. 6 Документ выбирается согласно плана семинарского занятия.
Актовые материалы X - XVII веков1
1Рекомендуемая литература: Черепнин, Л. В. Русские феодальные архивы Х1V – ХV веков / Л. В. Черепнин. – М.: Наука, 1967. – Ч.1. – С. 32 – 43; Пронштейн, А. П. Методика исторического исследования / А. П. Пронштейн. – Изд-во Ростовск. ун-та, 1971. – С. 49 – 56; Отечественная история. История России с древнейших времен до 1917 г. / под ред. Янина. – М.: Наука, 1994. – Т. 1 – С. 102 – 109.
Таблица
К теме 3. «МАТЕРИАЛЫ ПИСЦОВОГОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК»1
1 Литература и документы соответствующего семинарского занятия.
Таблица К теме 4. «ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ Х – ХVП ВЕКОВ КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК»1
1 Рекомендуемая литература: Русское законодательство X – XX веков. В десяти томах / под общ. ред О. И. Чистякова. – Т. 1. Законодательство Древней Руси. – М.: Юрид. лит., 1984. – С. 27 – 132, 299 – 386. Русское законодательство X – XX веков. В десяти томах / под общ. ред О. И. Чистякова. – Т. 2. Законодательство периода образования и укрепления Русского централизованного государства. – М.: Юрид. лит., 1985. – С. 5 – 177.
К теме 5 «ИСТОЧНИКИ ПОИСТОРИИ НАРОДНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
|