![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV Экзамен 20 40 Сессия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Итого за семестр 55 100 Примечание: В Текущий контроль входит: - 11 семинарских занятий (10 баллов на все); за активную работу на семинаре – 1 балл; пассивное присутствие на семинаре оценивается в 0 баллов; неявка – н/я; в часы консультаций преподавателя студент имеет право сдать (по желанию) пропущенный семинар (или пассивное присутствие на нём) для получения 1 балла по теме); - 4 практических (расчетно-аналитических) работы (10 баллов на все); в том числе: а) 2 расчетно-аналитические работы по темам «Структура трудовых ресурсов общества» (№ 1) и «Формирование трудового потенциала организации» (№ 4) преподаватель проводит в аудитории по графику занятий (готовит студентов к контрольной работе; присутствие на этих занятиях оценивается в 1 балл (каждое); всего - 2 балла). Студенты, пропустившие эти занятия, при желании могут самостоятельно выполнить аналогичные по тематике работы, получив индивидуальное задание от преподавателя и отчетавшись за него до контрольной работы; б) по 2-м расчетно-аналитическим работам (темы «Демография» и «Миграция») студенты могут получить по 4 балла за каждую; для этого на занятиях (по графику) преподаватель выдает задания, объясняет методику расчетов, определяет форму отчета за самостоятельную (внеаудиторную) работу с обязательной аналитической запиской. Для получения зачетного минимума по Текущему контролю (10 баллов) студент должен выполнить пункт б) Примечания (на 8 баллов) и выступить не менее чем на 2-х семинарах (2 балла). В целом, студент должен получить зачетный минимум по всем формам контроля знаний. Перенос баллов с одной формы на другую – не допускается. Студент, не набравший 35 баллов по I, II и III контрольной точке к 18 неделе семестра, к экзамену не допускается. Студент, получивший на экзамене менее 20 баллов, повторно сдает дисциплину по направлению деканата в установленные сроки.
Тематика рефератов по дисциплине «УЧР» 1. Демографическая политика государства 2. Политика государства в сфере здравоохранения 3. Политика государства по делам женщин, семьи, молодежи 4. Политика социального развития, социальной помощи и защиты населения 5. Политика уровня, качества жизни и доходов населения 6. Образовательная политика государства 7. Инновационная политика государства по развитию креативных способностей человека 8. Социально-экономическая политика государства и ее роль в управлении человеческими ресурсами 9. Политика по развитию предпринимательства и ее роль в управлении человеческими ресурсами 10. Региональная политика и ее значимость для управления человеческими ресурсами 11. Государственная политика занятости населения 12. Миграционная политика России 13. Научно-техническая политика и ее роль в воспроизводстве человеческих ресурсов 14. Влияние бюджетной и налоговой политики на воспроизводство человеческих ресурсов 15. Тенденции трудообеспечения граждан России на период до 2050 года 16. Прогнозирование численности и структуры человеческих ресурсов в социально-воспроизводственном процессе 17. Влияние глобализации на рынок труда России и ее социальные последствия 18. Антикризисное управление человеческими ресурсами на макро- мезо- и микроуровне 19. Инновационное управление человеческими ресурсами на макро- мезо- и микроуровне 20. Проблемы эффективного использования человеческих ресурсов 21. Методы управления человеческими ресурсами (теория и практика) 22. Муниципальный уровень управления человеческими ресурсами (цели, задачи, проблемы) 23. Управление человеческими ресурсами, занятыми на государственной службе 24. Государственная кадровая политика (макро-и мезоуровень) 25. Федеральные, региональные и отраслевые программы подготовки кадров для рыночной экономики 26. Управление знаниями и развитием человеческих ресурсов на макро- мезо-и микроуровне 27. Формирование трудового потенциала страны, региона, организации, работника 28. Роль профсоюзов и ассоциаций работодателей в системе управления человеческими ресурсами 29. Управление креативными человеческими ресурсами в высокотехнологичных организациях 30. Сравнительный анализ и оценка системы управления человеческими ресурсами в западных и отечественных компаниях 31. Технологии обеспечения предприятий необходимыми человеческими ресурсами 32. Влияние региональной социально-экономической политики на свободное перемещение человеческих ресурсов 33. Национальные особенности занятости и профессионального развития человеческих ресурсов на рынке труда (на примере малочисленных народов РФ) 34. Нормативно-правовая база государственной кадровой политики для управления кадрами, их подготовки и эффективного использования 35. Планирование потребности организации в человеческих ресурсах (методический подход) 36. Экономика труда в системе управления человеческими ресурсами (микроуровень) 37. Политика и процедуры управления человеческими ресурсами при разрешении социально-трудовых споров и конфликтов. 38. Управление человеческими ресурсами страны, занятыми на контрактной службе в системе безопасности РФ. 39. Роль информационных технологий в системе управления человеческими ресурсами. 40. Государственная политика по сохранению культурного потенциала человеческих ресурсов страны. 41. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на региональном и отраслевом уровне. 42. Профессионально-трудовая и социальная реабилитация инвалидов в системе УЧР. 43. Программы содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодёжи на рынке труда (социальный и кадровый аспект). 44. Государственные программы по снижению заболеваемости и смертности населения России в трудоспособном возрасте. 45. Усиление государственной поддержки и стимулирования труда педагогических (или медицинских) работников. 46. Государственные программы интеграции вынужденных переселенцев, перемещённых лиц и беженцев (социальный и кадровый аспект) 47. Государственное регулирование территориальной мобильности рабочей силы для поддержания жизнедеятельности и экономического развития субъектов РФ. 48. Государственные программы улучшения психического здоровья трудоспособного населения (социальный и кадровый аспект) 49. Трудовая политика на макро- мезо-и микроуровне. 50. Социальное нормирование и нормирование труда в системе УЧР
|